Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОСОБИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МВД РОССИИ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2020-4-88-97

Аннотация

Цель. Представление опыта создания электронного пособия по английскому языку для курсантов образовательных организаций МВД России. Процедура и методы. В работе описаны разнообразные виды заданий, созданных в программе didapages 1.2., позволяющей в нестандартной интерактивной форме развивать иноязычные коммуникативные навыки сотрудников полиции. Результаты. Представленный электронный формат разработанного пособия позволяет осуществлять быструю иноязычную подготовку сотрудников полиции к мероприятиям международного масштаба, связанным с приездом в страну большого числа иностранных граждан. Теоретическая и/или практическая значимость. Описанный в статье опыт может использоваться для развития инновационных информационно-педагогических технологий в системе ИТ-образования. Возможно использование представленного электронного пособия преподавателями всех профилей, ведущими практическую педагогическую деятельность с применением новых информационных технологий.

Об авторе

А. В. Малюгина
Воронежский институт Министерства внутренних дел России
Россия


Список литературы

1. Аникина Е. А., Матюхина Г. Н. Об опыте создания электронного учебника по дисциплине «Иностранный язык» // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика: сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов, 24 марта 2017 г. Новосибирск, 2017. С. 408-411.

2. Иванова О. М. Разработка электронного учебного пособия по естественнонаучным дисциплинам // Молодой учёный. 2013. № 4 (51). С. 11-13.

3. Колошеин А. П. Методы разработки образовательных электронных ресурсов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011. № 2. С. 102-106.

4. Корнеева И. Н., Савченко И. А. К вопросу разработки электронных учебных изданий [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 3. URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=17758 (дата обращения: 07.04.2020).

5. Лысков А. М. Функциональные возможности электронных образовательных изданий и ресурсов в образовательной деятельности // Вестник Томского государственного университета. Гуманитарные науки. Педагогика и психология. 2009. № 8 (76). С. 259-264.

6. Макаров С. А. Методические основы создания и применения образовательных электронных изданий (на примере курса математики): автореф. дис. … докт. пед. наук. М., 2003. 37 с.

7. Хуторской А. В. Принципы создания электронного учебника личностно ориентированного типа // Вестник Института образования человека. 2013. № 2. С. 1-12.

8. Мажарова А. Г., Малюгина А. В., Вавилова Т. Е. English for police communication [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для обучающихся по специальностям юридического профиля. Воронеж, 2019. 1 электр. опт. диск (CD-ROM).

9. Innovations in learning technologies for English language teaching. [Электронный ресурс] // British Council 2013. URL: http://www.teachingenglish.org.uk/sites/teacheng/files/C607%20Information%20and%20Communication_WEB%20ONLY_FINAL.pdf (дата обращения: 05.04.2020).

10. Sierra F. C. Foreign language teaching methods: some issues and new moves [Электронный ресурс] //

11. Semantic scholar. 1995. URL: https://www.semanticscholar.org/paper/Foreign-Language-Teaching-Methods.-Some-Issues-and-Sierra/dffbdb1684e9282c1c6c989f2455e8038a77d7cd (дата обращения: 05.04.2020).


Рецензия

Просмотров: 80


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)