SWOT-АНАЛИЗ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ ЗОН В УСВОЕНИИ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ(ИЗ ОПЫТА работы РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА)
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2020-4-70-78
Аннотация
Об авторах
А. В. КазанниковаРоссия
Е. Н. Старовойтова
Россия
Список литературы
1. Иванов А. В., Королева С. В. Использование SWOT-анализа как метода оценки качества образовательных услуг в дошкольной образовательной организации // Педагогическое образование в России. 2014. № 11. С. 63-67.
2. Коблев Я. К., Доронин А. М., Романов Д. А. SWOT-анализ в структуре информационных технологий физического воспитания // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2011. № 11 (81). С. 61-66.
3. Неруш Т. Г. К вопросу о профессиональной рефлексии психолога // Психология и экономика. 2006. № 5. С. 87-89.
4. Симаева И. Н., Хитрюк В. В. Инклюзивное образовательное пространство: SWOT-анализ // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. 2014. Вып. 5. С. 31-39.
5. Смирнова Г. Е. Развитие профессиональных компетенций студента факультета психологии в контексте психологического тренинга // Вестник Московского государственного университета им. М. А. Шолохова. Педагогика и психология. 2010. № 4. С. 30-34.
6. Софронова Н. В. Методики анализа педагогических систем // Фундаментальные исследования. 2013. № 11-3.
7. Шорина А. В. Развитие рефлексивной компетенции у будущих бакалавров психологии // Молодой учёный. 2014. № 4 (63). С. 1138-1141.