ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЯДРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2020-4-52-60
Аннотация
Об авторах
А. Ф. АмировРоссия
А. С. Хажин
Россия
И. Р. Исхаков
Россия
С. И. Хажина
Россия
Список литературы
1. Амиров А. Ф. Опыт реализации интегративно-деятельностного подхода к обучению студентов медицинского колледжа // Педагогический журнал. 2016. № 4. С. 281-293.
2. Амирова Л. А. Развитие профессиональной мобильности педагога в пространстве его личностной самореализации: монография. Уфа, 2006. 460 с.
3. Андреева Н. В. Какой должна быть медсестра? // Сестринское дело. 2005. № 5. С. 18-20.
4. Байденко В. И., Оскарссон Б. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса // Профессиональное образование и формирование личности специалиста: научно-методический сборник. 2002. С. 14-32.
5. Белкин А. С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство. Челябинск, 2004. 176 с.
6. Глухих С. И. Интегративно-деятельностный подход к подготовке медицинских сестер в непрерывном профессиональном образовании: монография. Екатеринбург, 2011. 120 с.
7. Егорова Ю. Н. Имидж студента: технология создания и продвижения: учеб.-метод. пособие. Оренбург, 2015. 38 с.
8. Левина В. А. Формирование профессиональной компетентности специалиста сестринского дела с квалификацией базового среднего профессионального образования: дис.. канд. пед. наук. Саратов, 2004. 207 с.
9. Кирьякова А. В. Ценностные аспекты развития профессиональной компетентности специалиста в системе дополнительного профессионального образования // Вестник Оренбургского государственного университета. 2016. № 3 (191). С. 14-19.
10. Кузнецов В. В. Методика профессионального обучения: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М., 2016. 136 с.
11. Михеева Т. Б. «Компетенция» и «компетентность»: к вопросу использования понятий в современном российском образовании. Ростов-на-Дону, 2011. 110 с.
12. Рассказова Ж. В. К вопросу о соотношении понятий «компетенция» и «компетентность» // Молодой учёный [сайт]. 2014. № 7.
13. Ткаченко Е. В. Непрерывное профессиональное образование России: проблемы и перспективы // Отечественная и зарубежная педагогика. 2015. № 3. С. 11-22.
14. Хажин А. С. Педагогические условия реализации интегративно-деятельностного подхода в подготовке специалистов сестринского дела // Преподаватель XXI век. 2018. № 2. С. 84-92.
15. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Народное образование. 2003. № 2. С. 58-64.
16. Чапаев Н. К. Основные позиции интегративно-целостного подхода // Образование и наука. Известия Уральского научно-образовательного центра РАО. 1999. № 2. С. 134-142.