Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОСИМОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОСНОВАМ РАБОТЫ С МОБИЛЬНЫМИ ПЛАТФОРМАМИ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2020-4-44-51

Аннотация

Цель. Выявить образовательные возможности устройств носимой электроники и определить средства и методы обучения основам работы с системным программным обеспечением современных электронных устройств. Процедура и методы. В статье рассмотрен процесс обучения использованию функциональных возможностей носимой электроники в повседневной жизни обучающихся. При проведении исследования применены методы анализа, систематизации и обобщения результатов. Результаты. В ходе исследования был разработан элективный курс «Системное программное обеспечение современных электронных устройств», который рассчитан на 18 часов и предлагается для обучающихся 8-9 классов. Теоретическая и/или практическая значимость. Обоснованы возможность и целесообразность использования носимой электроники при обучении основам работы с мобильными платформами. Результаты исследования могут быть использованы учителем информатики при обучении основам работы с современным программным обеспечением, а также при рассмотрении на уроках современных архитектурных решений актуальных компьютерных систем и мобильных устройств.

Об авторах

М. В. Шевчук
Московский государственный областной университет
Россия


В. Г. Шевченко
Московский государственный областной университет
Россия


В. В. Лазовская
Российский государственный социальный университет
Россия


Список литературы

1. Архипова В. Ю. «Умные» технологии для детей: анализ рынка и тенденции потребительской корзины детских гаджетов // Концепт: научно-методический электронный журнал. 2020. № 1. URL: http://e-koncept.ru/2020/203001.htm (дата обращения: 31.08.2020).

2. Грань Т. Н. Инновационные аспекты обучения математике на уровне общего образования // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития: материалы международной научно-практической конференции: в 2 ч. Ч. 2. М. 2017. С. 329-332.

3. Португальская А. А., Косова Е. А. Особенности разработки учебно-методических пособий по дисциплине «Операционные системы» // Учёные записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. 2018. Т. 4 (70). № 4. С. 31-39.

4. Самарин А. Электроника, встроенная в одежду - технологии и перспективы // Компоненты и технологии. 2007. № 4. С. 221-228.

5. Синицын С. В., Батаев А. В., Налютин Н. Ю. Операционные системы: учебник. М., 2013. 295 с.

6. Шевчук М. В., Шевченко В. Г. Возможности технологии облачных вычислений при организации учебных виртуальных рабочих мест // Информатика и образование. 2012. № 10 (239). С. 73-75.

7. Шевчук М. В., Шевченко В. Г. Применение облачных технологий в обучении // Педагогическая информатика. 2013. № 1. С. 83-89.

8. Mitra S., Gupta S., Mobile learning under personal cloud with a virtualization framework for outcome based education [Электронный ресурс] // Education and Information Technologies, part of Springer Nature. URL: https://doi.org/10.1007/s10639-019-10043-z (дата обращения: 31.08.2020).


Рецензия

Просмотров: 53


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)