ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ, ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ КОМПЛЕКСНОЙ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕЙЗАЖНОЙ ФОТОГРАФИИ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2020-4-17-29
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Ю. Ю. ДорофееваРоссия
А. А. Моисеев
Россия
Список литературы
1. Барциц Р. Ч. Организация производственного участка как проектная и учебно-творческая лаборатория // Великая степь и Евразийские ценности: художественное образование и эстетическое воспитание: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию независимости Республики Казахстан, Астана, 10-11 января. Астана, 2017. С. 20-28.
2. Дементьева С. В. Художественно-педагогические основы духовно-нравственного воспитания средствами фотоискусства // Великая степь и Евразийские ценности: художественное образование и эстетическое воспитание: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию независимости Республики Казахстан, Астана, 10-11 января. Астана, 2017. С. 61-64.
3. Дорофеева Ю. Ю. Роль фотографии и её средств в процессе обучения графическому дизайну в системе высшего образования // Наука на благо человечества - 2016: материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов, посвящённой 85-летию МГОУ, Москва, 1-29 апреля 2016 г. М., 2016. С. 24-28.
4. Дорофеева Ю. Ю., Моисеев А. А. Преподавание рекламной и портретной фотографии на основе опыта работы в индустрии моды // Наука на благо человечества - 2020: материалы Международной научной онлайн-конференции молодых учёных (статьи преподавателей и аспирантов) / отв. ред., сост. Е. А. Певцова. М., 2020. С. 324-333.
5. Ломов С. П. Методология художественно-образовательной деятельности как основа научной школы // Пути и средства повышения качества художественного образования и эстетического воспитания: межвузовский сборник научно-методических трудов / сост. Л. А. Буровкина, С. П. Рощин, Т. В. Ганова; науч. ред. В. В. Корешкова. М., 2018. С. 5-13.
6. Ломов С. П., Галкина М. В., Чистов П. Д. Проблематика современного реалистического искусства с позиции участников образовательного пространства и целеполагания студентов художественно-графических факультетов // Искусство и образование. 2019. № 1 (117). С. 77-85.
7. Львова И. А. Анализ творческо-педагогического потенциала стандарта ФГОС 3+ для дизайнеров // Великая степь и Евразийские ценности: художественное образование и эстетическое воспитание: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию независимости Республики Казахстан, Астана, 10-11января. Астана, 2017. С. 260-263.
8. Львова Н. С. Аспекты формирования профессионального творческого мышления у студентов-дизайнеров // Социальный идентификатор: Педагогические науки. 2016. № 4. С. 23-27.
9. Рунге В. Ф., Сеньковский В. В. Основы теории и методологии дизайна: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М., 2005. 366 с.
10. Хворостов Д. А. Система профессиональной подготовки студентов художественно-графических факультетов к проектной деятельности на базе компьютерных технологий: дис. … докт. пед. наук. Орёл, 2013. 389 с.
11. Чистов П. Д., Руднев И. Ю. Системные основы методики преподавания изобразительного искусства // Право и практика. 2017. № 2. С. 232-236.
12. Dorofeeva Yu., Moiseev A. Systematization of theory and methodology for teaching advertising and portrait photography based on the Russian experience [Электронный ресурс] // E3S Web of Conferences 210, 18112 (2020) ITSE-2020. URL: https://doi.org/10.1051/e3sconf/202021018112 (дата обращения: 16.12.2019).