РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ»)
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2020-3-113-123
Аннотация
Список литературы
1. Землянская Е. Н. Учебные проекты младших школьников // Начальная школа. 2005. № 9. С. 55-59.
2. Иванова Н. В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников // Начальная школа. 2011. № 7. С. 101-105.
3. Полат Е. С. Метод проектов: история и теория вопроса // Школьные технологии. 2006. № 6. С. 43-47.
4. Попова Д. В., Сергеева Б. В. Особенности формирования учебной самостоятельности младших школьников // Научное обозрение. Педагогические науки. 2017. № 6-11. С. 114-122.
5. Рыдзе О. А. Учебная самостоятельность младшего школьника: пути развития // Начальная школа. 2017. № 5. С. 45-51.
6. Санникова Н. Г. Формирование учебной самостоятельности младших школьников в процессе речевой деятельности: автореф. дис. … канд. пед. наук. Йошкар-Ола, 2016. 24 с.
7. Хуснетдинова М. К. Развитие самостоятельности младшего школьника на основе метода проектов: автореф. дис. … канд. пед. паук. М., 2009. 23 с.
8. Цукерман Г. А., Венгер А. Л. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования // Психологическая наука и образование. 2010. № 4. С. 77-90.
9. Чиркова Н. И. Роль логических высказываний в освоении знаний школьниками // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. 2006. № 4. С. 126-132.
10. Чиркова Н. И., Зиновьева В. Н. Интегрированный подход к формированию метапредметных результатов у младших школьников // Вестник Калужского университета. 2018. № 1. С. 118-121.
11. Чиркова Н. И., Павлова О. А. Развитие самостоятельности младших школьников в работе над текстовой задачей // Начальная школа. 2016. № 4. С. 65-69.