ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2020-3-95-101
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
А. В. ПоповаРоссия
С. А. Холина
Россия
Список литературы
1. Бабенко О. Ю. Организация исследовательской деятельности обучающихся по физике в средней школе // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. № 2. C. 102-108.
2. Буш А. Ф. Внеурочная деятельность и её роль в мотивации обучающихся к изучению физики в основной школе // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2018. № 1. С. 26-35.
3. Величкин В. Е. Содержание и структура учебно-методического комплекса учебной дисциплины «Концепции современного естествознания» (ФГОС 3 ПЛЮС) // Физика в школе. 2016. № S3. С. 39-43.
4. Жакун В. В. Внеурочная деятельность как средство развития творческих способностей кадетов в рамках реализации ФГОС // Молодой учёный. 2016. № 8. С. 948-950.
5. Леушкина Н. А. Формирование исследовательской компетентности обучающихся в рамках организации внеурочной деятельности // Молодой учёный. 2016. № 8-5 (112). С. 32-35.
6. Немирович Е. М. Внеурочная деятельность по физике как одно из средств формирования исследовательской компетенции // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. № 2. C. 125-132.
7. Ошемкова С. А. О концепции интегрированного пропедевтического курса физики «Математика и механика» // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 4. С. 101-108.
8. Попова А. В. Организация внеурочной деятельности по физике, направленная на развитие творческих способностей обучающихся // Педагогическое образование и наука. 2018. № 6. С. 114-118.
9. Холина С. А. Проблема пропедевтического обучения физике в условиях модернизации системы образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. № 2. С. 140-147.
10. Холина С. А., Попова А. В. Использование метода управления проектом во внеурочной деятельности по физике // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2018. № 1. С. 91-98.