УЧЁТ ОСОБЕННОСТЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ РЕЧИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2020-3-75-85
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Абелева И. Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. М., 2004. 304 с.
2. Гончарова Н. Л. Способы формирования качественных иноязычных слухопроизносительных навыков // Вестник Северо-кавказского федерального университета. 2015. №3. С. 170-175.
3. Жинкин Н. И. Механизмы речи. М., 1958. 370 с.
4. Зимняя И. А. Лингвопсихология речевой деятельности. М.: Воронеж, 2001. 432 с.
5. Леушкина М. В. Речевое общение как основа формирования профессиональной культуры будущего специалиста: в сфере профессиональной коммуникации: дис.. канд. пед. наук. Ульяновск. 2005. 295 с.
6. Пенфильд В., Робертс Л. Речь и мозговые механизмы. Л., 1964. 264 с.
7. Петрусевич П. Ю. Методика формирования лексической компетенции школьников при освоении ими нескольких иностранных языков: дис.. канд. пед. наук. Нижний Новгород, 2019. 195 с.
8. Развитие внутренней речи в процессе обучения навыкам иноязычного говорения / С. В. Гречишкина, М. А. Журавлева, Д. Ю. Малышев, Д. А. Хворостухина // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции. Чебоксары, 2019. С. 29-33.
9. Савинова Ю. А. Психофизиологическая обусловленность чтения и говорения // ИНФОРМИО. 2019. № 3. С. 30-31.
10. Шилова С. А. К вопросу о применении личностно-ориентированного контроля при обучении иностранному языку студентов неязыковых направлений // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. № 2. С. 319-322.
11. Hammer J. How to teach English. Longman Press. 2001, 208 p.