USE OF CONTEXTUAL DATA IN THE ANALYSIS OF A WORK OF ARTIN PRIMARY SCHOOL
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2020-3-59-67
Abstract
References
1. Голубков С. А. Педагогический потенциал источниковедческой деятельности филолога // Вестник Самарского государственного университета. 2015. № 7. С. 161-165.
2. Колова С. Д. Изучение лирики в школе: культурологический аспект // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. 2016. Т. 8. № 2. С. 24-27.
3. Пичеоол Т. С. Исторические знания как обязательная часть начального филологического образования // Начальная школа. 2017. № 1. С. 66-68.
4. Светловская Н. Н. О чём нельзя не знать учителю начальных классов, обучая младших школьников чтению // Известия института педагогики и психологии образования. 2017. № 3. С. 60-64.
5. Суминова Т. Н. Интертекст и гипертекст текста произведения художественной культуры: сущность и проблемы взаимодействия // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2015. № 3. С. 45-52.
6. Суминова Т. Н. Текст и контекст художественного произведения: философско-культурологический анализ // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2014. № 5 (61). С. 39-43.
7. Фирсова Т. Г. Выявление фольклорного контекста при анализе художественных произведений в начальной школе // Начальная школа. 2010. № 3. С. 13-16.
8. Шумкина О. Н. Работа с текстом на уроках искусства в начальной школе // Обучение и развитие детей младшего школьного возраста: сборник статей / отв. ред. М. Б. Зацепина; под общ. ред. О. Г. Мурзаковой, Е. К. Брыкиной. М., 2018. С. 58-62.