ФОРМИРОВАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРИЕМОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ)
Аннотация
ния знаний, в этих терминах можно проектировать эффективные технологии обучения
студентов. Систематизацию приемов учебной деятельности целесообразно осущест-
влять в методических линиях. К таким мы относим матричную линию, линии преоб-
разований и подстановок, неопределенных коэффициентов и др. Самостоятельность
студентов и творческая деятельность повышаются при использовании дидактических
и эвристических приемов (укрупнение дидактических единиц, выбор целесообразных
комбинаций и др.), а также проблемных лекций.
Formation of methods of educational actions is important condition to assimilate knowledge.
With these terms we can design effective technology of teaching students. A reasonable way
of systematizing of educational mathematical actions is to use of methodical lines, indeterminate
coefficients, etc. Independence of students and creative actions are increasing with didactic
methods, several of them are integration of didactic unit, localization methods, adaptation,
transform, choosing low-cost calculation, reasonable combination, etc.
Список литературы
1. Епишева О.Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода. -М.: «Про- свещение», 2003.
2. Лунгу К.Н. Систематизация приемов учебной деятельности студентов при обучении математике. - М.: URSS, 2007.
3. Лунгу К.Н., Письменный Д.Т., Федин С.Н., Шевченко Ю.А. Сборник задач по высшей математи- ке. - 1 курс, 6-е изд. - М.: Айрис Пресс, 2007.
4. Лунгу К.Н., Норин В.П., Письменный Д.Т., Шевченко Ю.А. Сборник задач по высшей математи- ке. - 2 курс, 4-е изд. - М.: Айрис Пресс, 2007.
5. Лунгу К.Н. Линейное программирование. Руководство к решению задач. - М.: Физматлит, 2005.