ЭТАПЫ И КОМПОНЕНТЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
хода «профильное обучение». В данной статье автором раскрываются основные этапы
(концептуально-проектировочный, организационно-технологический, рефлексивно-ана-
литический) и компоненты (когнитивный, аффективный и операционально-деятель-
ностный) процесса формирования компетентностей учителя при реализации профиль-
ного обучения, а также уровни решения задач, связанных с процессом формирования
компетентностей учителя: интуитивный, репродуктивный, репродуктивно-творчес-
кий, творческо-репродуктивный и творческий.
Список литературы
1. Ахтариева Р.Ф. Основные тенденции развития системы подготовки учительских кадров в вузах для сельской школы. - Казань, 2000.
2. Сластенин В.А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. М.,1976.
3. Сластенин В.А., Матросов В.Л. Новой школе - нового учителя // Пед. образование. М., 1990. №1.