ИСПОЛЬЗОВАНИЕ STEM-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-9 КЛАССОВ НА ОСНОВЕ РАЗРАБОТАННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2020-3-29-39
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
А. А. ОщепковРоссия
А. О. Репин
Россия
Список литературы
1. Авдеева Т. И. STEM-образование: история и современность // Наука и инновации - современные концепции: сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума. Уфа, 2019. С. 41-46.
2. Бабаева Ю. Д., Богоявленская Д. Б., Дружинин В. Н. Психология одаренности и творчества: монография. М., 2017. 288 с.
3. Бабина Е. И., Трапезникова И. В. «Наука - технология - творчество»: развитие интеллектуально-творческого потенциала обучающихся через организацию проектно-исследовательской деятельности // Вестник Белгородского института развития образования. 2020. Т. 7. № 1 (15). С. 68-75.
4. Гилфорд Дж. П. Три стороны интеллекта // Психология мышления / под ред. А. М. Матюшкина. М., 1965. С. 433-457.
5. Запалацкая В. С. Развитие детской одаренности в контексте теории взросления личности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2018. № 3. С. 48-54.
6. Иванова А. В., Бугаева А. П., Скрябина А. Г. Концептуальные основы формирования самостоятельной познавательной деятельности // Мир науки, культуры, образования. 2016. № 3 (58). С. 52-54.
7. Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб., 2013. 434 с.
8. Казакова Т. Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. М., 2007. 255 с.
9. Комарова Т. С. Зарубежные педагоги о детском изобразительном творчестве // Дошкольное воспитание. 1991. № 12. С. 56-58.
10. Леонтьев А. А. Педагогика здравого смысла. Избранные работы по философии образования и педагогической психологии / сост., предисл., комм. Д. А. Леонтьева. М., 2016. 528 с.
11. Лук А. Н. Мышление и творчество. М., 1976. 144 c.
12. Чуприкова Н. И. Умственное развитие: принцип дифференциации. СПб., 2007. 448 с.
13. Шадриков В. Д. Психология деятельности человека. М., 2014. 464 с.
14. Gruber H. The self-construction of the extraordinary // Conceptions of giftedness. Sternbrg K. at al. (eds). Cambridge: Cambridge University Press, 1986. P. 247-263.
15. Taylor C. W. Cultivating multiple creative talents in students // Journal for the Education of the Gifted. 1985. Vol. 8. Pp. 187-198.
16. Torrance E. P. Scientific views of creativity and factors affecting its growth // Daedalus: Creativity and Learning. 2013. Vol. 94. No. 3. P. 663-681.