Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

К ВОПРОСУ О ФОССИЛИЗАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-1-165-169

Аннотация

В этой статье рассматривается проблема фоссилизации структур изучаемого иностранного языка в письменной речи обучаемых. Несмотря на то, что в течение многих лет фоссилизация является одним из наиболее важных понятий при освоении иностранного языка, отношение исследователей к ней противоречиво, поскольку эмпирические исследования, проведённые в отношении данного явления, пока не дали окончательного ответа на вопрос о её сущности. Целью проведённого автором двухгодичного эксперимента было выявление фоссилизации у тех, кто уже свободно разговаривает на английском языке, а также выявление того, какие именно структуры изучаемого языка подвергаются фоссилизации. Анализ работ информантов - участников эксперимента дал нам возможность сделать выводы о существовании данного явления, а также его особенностей.

Об авторе

Светлана Сергеевна Польская
Московский государственный институт международных отношений (Университет)
Россия


Список литературы

1. Bialystok E. The Structure of Age: In Search of Barriers to SLA. In: Second Language Reseach, 1997, 13 (2), pp. 116-137.

2. Bley-Vroman R. Foreign language learning. In: Grass S. & Schachter J. Linguistic prospects on SLA. New York, 1989, pp. 41-68.

3. Han Z.H. Forty years later: Updating the fossilization hypothesis. In: Language Teaching, 2013 46 (2), p. 133-171.

4. Han Z., Tarone E. Interlanguage: 40 years later. Amsterdam; John Benjamins, 2014. 262 p.

5. Hyltenstam K., Obler L. Bilingualism across life span. Cambridge, Cambridge University Press, 1989. 148 p.

6. Hu B. A General Review of Causal Factors of Fossilization in Adult Language Learning. 2016. Available at: www.slacquisition.com/525159 (accessed: 29.10.17).

7. Moskovsky C., Ratcheva S. L2 Fossilization: Competence or Pergradeance. In: The Open Journal, 2014, no. 8, pp. 9-17.

8. Nakuma C.K. (2001). Researching Fossilization and SLA: easy questions and difficult answers/Fossilization in SLA, 4, 117 p.

9. Preston D. Sociolinguistics and Second Language Acquisition. In: Milroy L., Gordon M. Sociolinguistics. Method and Interpretation, Blackwell Publishing, 2003, pp. 371.

10. Selinker L. Interlanguage. In: International Review of Applied Linguistics, 1972, no. 10, pp. 209-230.

11. Tajeddin Z., Alemi M., Pashmforoosh R. Acquisition of Pragmatic Routines by Learners of L2 English: Investigating Common Errors and Sources. In: The e-journal ‘Teaching English as a Second Foreign Language’, 2017, vol. 21, no. 2. Available at: www.tesl.e.com/teachingenglishasasecondlanguage (accessed: 28.10.17).


Рецензия

Просмотров: 79


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)