Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В РАБОТЕ С БУДУЩИМИ ЮРИСТАМИ

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-1-150-157

Аннотация

В статье рассмотрена проблема опоры на современную технологию социокультурного проектирования в процессе профессиональной подготовки будущих юристов. Даны результаты опросов студентов до и после педагогической работы по вовлечению их в разработку и реализацию различных социокультурных проектов, описанных в статье. Проанализированы результаты педагогических наблюдений за развитием студентов, ставших участниками данных проектов. Представлен вывод об особенностях социокультурного проектирования, основных мотивах будущих юристов, волнующих их темах и проблемах социального характера.

Об авторах

Лина Поликарповна Крившенко
Московский государственный областной университет
Россия


Светлана Васильевна Гузеева
Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
Россия


Список литературы

1. Арламов А.А. Проблемы современной педагогической науки и философии (заметки педагога-методолога) // Вопросы философии. 2008. № 1. С. 161-168.

2. Дукельский В.Ю. Культурный проект: от замысла к реализации [Электронный ресурс]. URL: http://www.future.museum.ru/part01/010301.htm (дата обращения: 28.03.2017).

3. Крившенко Л.П., Юркина Л.В. Педагогика: учебник и практикум. М., 2017. 240 с.

4. Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования. СПб., 1997. 260 c.

5. Руководство к своду знаний по управлению проектами [Электронный ресурс]. URL: http://pmbok.narod.ru (дата обращения: 21.03.2017).

6. Тощенко Ж.Т. Социология. М., 2003. 511 c.


Рецензия

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)