Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИЕРОГЛИФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ СРЕДСТВАМИ ФЛЭШ-АНИМАЦИИ: ОБЗОР ЗАРУБЕЖНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-1-108-116

Аннотация

В статье поднимается вопрос о необходимости совершенствования существующих методов обучения с учётом инновационного опыта китайских педагогов, основанного на реализации возможностей флэш-технологий как инструмента визуализации в процессе обучения иероглифической письменности на начальном этапе. Анализируются функциональные возможности таких технологий. Приводится оригинальный зарубежный теоретический опыт в области преподавания порядка начертания китайских иероглифов с использованием флэш-анимаций.

Об авторе

Мария Александровна Демина
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Босова Л.Л. Школьная информатика в Китае: идеи, которые могут быть нам полезны // Наука и школа. 2016. № 1. С. 112-120.

2. Ким В.С. Подавление письменности в образовательном процессе // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 2. С. 70-78.

3. Кондрашевский А.Ф. Практический курс китайского языка. Пособие по иероглифике: в 2 ч. Ч. 1. М., 2000. 152 с.

4. Кочергин И.В. Очерки лингводидактики китайского языка: научное издание. 2-е изд., испр. и доп. М., 2006. 192 с.

5. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: учебное пособие. М., 2004. 848 с.

6. 拜书婷. 中小学汉字教学现状及策略研究. 硕士学位论文. 广州大学, 2011.

7. 傅永和. 汉字的笔画 // 语文建设. 1992. 第01期. 8-12页.

8. 葸芳玲. 浅谈小学写字教学 // 学周刊:上旬. 2016. 第7期. - 第87页.

9. 徐兰月. 利用信息技术轻松识字, 愉快阅读 // 中国信息技术教育. 2010. 第21期. 72-73页.

10. 万云英, 楊期正. 初入学儿童学习汉字的記忆特点 // 心理学报. 1962. 第03期. 219-230页.

11. 王素坤,赵希武. 汉字笔画系统辅助小学语文汉字教学的研究 // 内蒙古师范大学学报: 教育科学版. 2013. 第26 卷第4 期. 147-149 页.

12. 祝玉芳, 王黎华. 基于Flash的汉字笔顺课件制作方法 // 中国教育信息化. 2013. 第24期. 68-70页.

13. 张英. 利用信息技术改革小学语文识字写字教学 // 沈阳教育学院学报. 2011. 第13 卷第5 期. 92-94页.


Рецензия

Просмотров: 65


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)