Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

THE USE OF THE METHOD OF PROJECT MANAGEMENTIN EXTRACURRICULAR ACTIVITIES IN PHYSICS

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-1-91-98

Abstract

The article is devoted to the use of the key principles of the method of project management in extracurricular activities in physics. The stages of fulfilling the training project are analyzed. Methodical recommendations on the use of this method in the educational process are given. In this article the idea of students’ team work on the project is offered. Special attention is paid to the interdisciplinary nature of most projects. The author concludes that the use of the method of project management would develop students’ skills to plan project activities, to assess their own capabilities, as well as allocate roles in the team and do the introspection of their activities.

About the Authors

Svetlana A. Kholina
Moscow Region State University
Russian Federation


Alena V. Popova
Moscow Region State University
Russian Federation


References

1. Бабенко О.Ю. Организация исследовательской деятельности обучающихся по физике в средней школе // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. № 2. C. 102-108.

2. Вараксина Е.И., Майер В.В. Внеурочная проектная деятельность школьников и проблемное обучение на уроках физики // Физика в школе. 2017. № 1. С. 23-29.

3. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М., 2010. 223 с.

4. Креативная педагогика. Методология, теория, практика / под ред. В.В. Попова, Ю.Г. Круглова. 3-е изд. М., 2012. 319 с.

5. Сазерленд Д. Scrum. Революционный метод управления проектами / пер. с англ. М. Гескиной. М., 2016. 288 с.

6. Саранин В.А., Иванов Ю.В. Экспериментальные исследовательские задания по физике. 7-11 классы. М., 2015. 80 с.

7. Синявина А.А. Методы познания природы как системообразующие факторы конструирования курса физики основной школы (на примере электрического поля) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика и математика. 2012. № 2. С. 72-82.

8. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_10/prm1897-1.pdf (дата обращения: 15.09.2017).

9. Физика: 7 класс: электронная версия учебника. URL: https://lecta.ru (дата обращения: 26.10.2017).

10. Физика: 8 класс: электронная версия учебника. URL: https://lecta.ru (дата обращения: 26.10.2017).

11. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. М., 2010. 159 с.

12. Холина С.А. Проблема пропедевтического обучения физике в условиях модернизации системы образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. № 2. С. 140-147.

13. Холина С.А. Содержательный компонент образовательной среды по физике в средней школе // Педагогическое образование и наука. 2015. № 6. С. 7-60.

14. Холина С.А. Учебно-методический комплект по физике для основной школы // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика и математика. 2012. № 3. С. 88-94.

15. Шевчук М.В. Применение облачных технологий и систем виртуализации в образовательной деятельности современного педагога // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. № 2. С. 244-250.


Review

Views: 64


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)