Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-1-91-98

Аннотация

Статья посвящена проблеме использования ключевых принципов метода управления проектом во внеурочной деятельности по физике. Проанализированы этапы выполнения учебного проекта. Даны методические рекомендации по использованию данного метода в учебном процессе. В данной статье предложена идея командной работы обучающихся над проектом. Особое внимание уделено междисциплинарному характеру большей части проектов. По заключению авторов статьи, применение метода управления проектом позволит формировать у обучающихся умения планировать проектную деятельность, оценивать свои возможности, распределять роли в команде и проводить анализ своей деятельности.

Об авторах

Светлана Александровна Холина
Московский государственный областной университет
Россия


Алена Викторовна Попова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Бабенко О.Ю. Организация исследовательской деятельности обучающихся по физике в средней школе // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. № 2. C. 102-108.

2. Вараксина Е.И., Майер В.В. Внеурочная проектная деятельность школьников и проблемное обучение на уроках физики // Физика в школе. 2017. № 1. С. 23-29.

3. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М., 2010. 223 с.

4. Креативная педагогика. Методология, теория, практика / под ред. В.В. Попова, Ю.Г. Круглова. 3-е изд. М., 2012. 319 с.

5. Сазерленд Д. Scrum. Революционный метод управления проектами / пер. с англ. М. Гескиной. М., 2016. 288 с.

6. Саранин В.А., Иванов Ю.В. Экспериментальные исследовательские задания по физике. 7-11 классы. М., 2015. 80 с.

7. Синявина А.А. Методы познания природы как системообразующие факторы конструирования курса физики основной школы (на примере электрического поля) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика и математика. 2012. № 2. С. 72-82.

8. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_10/prm1897-1.pdf (дата обращения: 15.09.2017).

9. Физика: 7 класс: электронная версия учебника. URL: https://lecta.ru (дата обращения: 26.10.2017).

10. Физика: 8 класс: электронная версия учебника. URL: https://lecta.ru (дата обращения: 26.10.2017).

11. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. М., 2010. 159 с.

12. Холина С.А. Проблема пропедевтического обучения физике в условиях модернизации системы образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. № 2. С. 140-147.

13. Холина С.А. Содержательный компонент образовательной среды по физике в средней школе // Педагогическое образование и наука. 2015. № 6. С. 7-60.

14. Холина С.А. Учебно-методический комплект по физике для основной школы // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика и математика. 2012. № 3. С. 88-94.

15. Шевчук М.В. Применение облачных технологий и систем виртуализации в образовательной деятельности современного педагога // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. № 2. С. 244-250.


Рецензия

Просмотров: 63


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)