МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ УЧЕБНЫХ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ ФИНАНСОВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-1-43-55
Аннотация
Об авторах
Светлана Борисовна ЗабелинаРоссия
Никита Александрович Казаков
Россия
Список литературы
1. Егупова М.В. Практико-ориентированное обучение математике в школе как предмет методической подготовки учителя: монография. М., 2014. 284 с.
2. Концепция Национальной программы повышения уровня финансовой грамотности населения Российской Федерации [Электронный ресурс]. [2009]. URL: http://www.misbfm.ru/programma-fingramotnosti-naseleniya-rf (дата обращения: 21.11.2017).
3. Математика. ЕГЭ. Задача с экономическим содержанием: учеб.-метод. пособие / В.М. Кривенко и др.; под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. 2-е изд., перераб. и доп. Ростов н/Д, 2016. 96 с.
4. Рутковская Е.Л. Факторы формирования финансовой грамотности школьников // Отечественная и зарубежная педагогика. 2017. Т. 1. № 2 (37). С. 44-54.
5. Саранцев Г.И. Методика обучения математике: методология и теория : учебное пособие для студентов бакалавриата высших учебных заведений по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Математика»). Казань, 2012. 290 с.
6. Сбербанк для детей и родителей. Детские деньги: полезная информация для детей и родителей о деньгах и управлении ими [Электронный ресурс]. URL: http: // xn----7sbbad7bjeeyf6a1g.xn--p1ai/wp-content/uploads/2016/02/Detskie-dengi.pdf (дата обращения: 17.11.2017).
7. Муравин Г.К., Муравина О.В. Сборник специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по алгебре 9 класса. М., 2017. 45 с.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. 3-е изд. М., 2014. 48 с.
9. Шеффер Б. Ваш путь к финансовой независимости. М., 2016. 166 с.