Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

EXTRACURRICULAR ACTIVITIES AND ITS ROLE IN MOTIVATING STUDENTS TO STUDY PHYSICS AT BASIC SCHOOL

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-1-26-35

Abstract

The article is devoted to the problem of increasing the motivation of students to study physics. Stimulation of educational activities, that is, the motivation of students, is of great importance in the development of educational subjects, in particular, physics.In this article, the idea of increasing the motivation of students to study physics through extracurricular activities is proposed. These activities can start at an elementary school and continue futher on. From the concept "extracurricular activities", prescribed in the Federal State Educational Standard, extracurricular activities have acquired an educational function. The author comes to the conclusion that correctly constructed extracurricular activities can bring positive results.

About the Author

Alsu F. Bush
Moscow Region State University
Russian Federation


References

1. Бабенко О.Ю. Организация исследовательской деятельности обучающихся по физике в средней школе // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. № 2. С. 102-108.

2. Дистервег А. Руководство к образованию немецких учителей // Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. М., 1956. С. 136-203.

3. Дьюи Дж. Педагогика детства. От ребенка - к миру, от мира - к ребенку. М., 2009. 340 с.

4. Джонсонс Дж.К. Методы проектирования. М., 1986. 326 с.

5. Казначеева Т.А. Проблема разработки методики изучения естественнонаучного метода познания природы в пропедевтическом курсе физики // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 4. С. 88-94.

6. Магеррамова Э.Х. Использование традиционного и интерактивного методов в единстве // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 4. С. 18-23.

7. Ошемкова С.А. О концепции интегрированного пропедевтического курса физики «Математика и механика» // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 4. С. 101-108.

8. Павлова Т.А. Сочетание причинностного и вероятностного подходов как условие формирования навыков исследовательской деятельности на уроках физики // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 3. С. 105-110.

9. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов. М., 2003. 110 с.

10. Письмо Минобрнауки России от 14.12.2015 № 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ») [Электронный ресурс]. URL: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=264850 (дата обращения: 03.10.2017).

11. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. Т. 1 / гл. ред. В.В. Давыдов. М., 1993. 607 с.

12. Салангина Н.Я. Классификация форм внеурочной деятельности // Вестник Московского государственного университета культуры и искусства. Серия: Народное образование. Педагогика. 2011. № 3. С. 231-235.

13. Сизова Р.Ф., Селимова Р.Ф. Учусь создавать проект: метод. пособие для 2 класса. М., 2012. 119 с.

14. Синявина А.А. Методы познания природы как системообразующие факторы конструирования курса физики основной школы (на примере электрического поля) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика и математика. 2012. № 2. С. 72-82.

15. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования [Электронный ресурс]. URL: http://минобрнауки.рф (дата обращения: 22.09.2015).

16. Хижнякова Л.С. Методы научного познания и методы исследования в содержании среднего общего образования по физике // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 4. С. 123-132.

17. Холина С.А. Проблема пропедевтического обучения физике в условиях модернизации системы образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. № 2. С. 140-146.


Review

Views: 82


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)