Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2020-2-95-104

Аннотация

Цель. Целью работы является описание содержания педагогической технологии по формированию готовности учителей к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в рамках учебного предмета «Химия». Процедура и методы исследования. Проведён анализ литературы по изучаемой проблеме, разработаны мониторинг уровня готовности учителей и технология формирования готовности. При проведении исследования использовались методы теоретического анализа, индукции, моделирования образовательного процесса при создании технологии. Результаты проведённого исследования.Результатом исследования является предлагаемая технология по формированию готовности учителей к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в рамках учебного предмета «Химия». Теоретическая и практическая значимость. Предлагаемая технология позволяет повысить уровень готовности учителей химии к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся.

Об авторе

Е. Ю. Дробышев
Средняя школа № 4 г. Макеевки
Россия


Список литературы

1. Дробышев Е. Ю.,Чернышёв Д. А. Готовность педагогов к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся // Вестник Донецкого национального университета. Серия Б. Гуманитарные науки. 2018. № 3. С. 128-133.

2. Дробышев Е. Ю., Чернышёв Д. А. Проектирование модульного содержания курсовой подготовки учителей химии по организации учебно-исследовательской деятельности учащихся // Вестник Академии гражданской защиты. 2019. № 2. С. 14-18.

3. Дробышев Е. Ю., Чернышёв Д. А. Структура и оценка готовности педагогов к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся по химии // Научная сокровищница образования Донетчины. 2019. № 1. С. 46-50.

4. Егорова Е. Н., Бахметова Ю. Н. Современные педагогические технологии как объективная потребность[Электронный ресурс] // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. № 1. URL: http://dom-hors.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/spp/2016/1/pedagogics/egorova-bakhmetova.pdf(дата обращения: 17.04.2019).

5. Ермакова Л. И., Янюшкина Г. М. Подготовка студентов педвуза к овладению педагогическими технологиями // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 6. С. 1-9.

6. Загоруля Т. Б. К вопросу инноваций в образовании: педагогическая синергетика и постсинергетика // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2010. Т. 78. № 3. С. 87-93.

7. Кайдалова Л. Г. Современные педагогические технологии как средство подготовки компетентных специалистов // Научный результат. 2014. № 2.С. 24-27.

8. Мугадова С. Т. Технология педагогического моделирования // Теория и практика общественного развития. 2011. № 1. С. 155-157.

9. Нехвядович О. В. Обучение учителей инновационным педагогическим технологиям на базе профессиональной педагогической мастерской // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2012. № 3. С. 76-79.

10. Рашидова З. М., Агамурадова Р. Ш. Овладение педагогическими технологиями как необходимое условие реализации Концепции поддержки развития педагогического образования // Педагогический журнал. 2015. № 1-2. С. 61-72.

11. Серафимова С. Г., Захарова В. И. Владение современными и инновационными педагогическими технологиями как одно из требований к профессиональной квалификации педагога XXIвека // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. 2015. № 1. С. 1039-1045.

12. Филимонова Н. Ю. Владение педагогическими технологиями как залог успешности педагогической деятельности // Актуальные вопросы профессионального образования. 2017. № 3. С. 28-31.


Рецензия

Просмотров: 92


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)