ЭТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮБИЗНЕС-ЛЕКСИКЕ ПОЛЬСКИХ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-2-131-143
Аннотация
Список литературы
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб., 1999. 448 с.
2. Балыхина Т.М., Чжао Юйцзян. От методики к этнометодике. Обучение китайцев русскому языку: проблемы и пути их преодоления: монография. 2-е изд. М., 2010. 344 с.
3. Беженарь О.А. Этноориентированная модель обучения русскому языку итальяноговорящих учащихся вне языковой среды: дис. … канд. пед. наук. М., 2017. 292 с.
4. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник. Практикум. М., 1997. 315 с.
5. Низкошапкина О.В. Этнометодическая система обучения чтению китайских студентов с использованием инфокоммуникационных ресурсов: дис. … канд. пед. наук. М., 2016. 234 с.
6. Основы русской деловой речи: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Н.А. Буре и др.; под ред. В.В. Химика. СПб., 2012. 448 с.
7. Пугачёв И.А. Этноориентированная методика в поликультурном преподавании русского языка иностранцам: монография. М., 2011. 284 с.
8. Романов Ю.А., Соловьева Л.В. Этнометодика в преподавании РКИ арабским студентам // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2015. № 5. С. 366-374.
9. Румянцева Н.М., Гарцова Д.А. Этноориентированный подход к организации процесса обучения китайских учащихся русскому языку на довузовском этапе на базе электронных средств обучения // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2017. Т. 9. № 1 (35). С. 80-100.
10. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб., 1999. 448 с.
11. Балыхина Т.М., Чжао Юйцзян. От методики к этнометодике. Обучение китайцев русскому языку: проблемы и пути их преодоления: монография. 2-е изд. М., 2010. 344 с.
12. Беженарь О.А. Этноориентированная модель обучения русскому языку итальяноговорящих учащихся вне языковой среды: дис. … канд. пед. наук. М., 2017. 292 с.
13. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник. Практикум. М., 1997. 315 с.
14. Низкошапкина О.В. Этнометодическая система обучения чтению китайских студентов с использованием инфокоммуникационных ресурсов: дис. … канд. пед. наук. М., 2016. 234 с.
15. Основы русской деловой речи: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Н.А. Буре и др.; под ред. В.В. Химика. СПб., 2012. 448 с.
16. Пугачёв И.А. Этноориентированная методика в поликультурном преподавании русского языка иностранцам: монография. М., 2011. 284 с.
17. Романов Ю.А., Соловьева Л.В. Этнометодика в преподавании РКИ арабским студентам // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2015. № 5. С. 366-374.
18. Румянцева Н.М., Гарцова Д.А. Этноориентированный подход к организации процесса обучения китайских учащихся русскому языку на довузовском этапе на базе электронных средств обучения // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2017. Т. 9. № 1 (35). С. 80-100.
19. Русская деловая речь (письменные и устные формы): учебное пособие для студентов гуманитарных и технических учеб. заведений / под общей ред. В.В. Химика, Н.Т. Свидинской. СПб., 2011. 350 с.
20. Трофимова О.В., Купчик Е.В. Основы делового письма: учеб. пособие. М., 2010. 304 с.