WAYS TO IMPROVE THE ARTISTIC AND AESTHETIC EDUCATION OF JUNIOR SCHOOLCHILDREN BY MEANS OF FINE ARTS IN CHINA
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-2-110-116
Abstract
References
1. Ин Л. Историческая эволюция китайской художественной учебной цели. Чанчунь, 2004. 237 с.
2. Лиан Д. Необходимость создания философии художественного образования. Фуцоу, 2013. 213 с.
3. Лиан Я. Исследование по изучению цвета в художественном образовании. Дацин, 2017. 294 с.
4. Ломов С.П., Ван М. Совершенствование профессиональной подготовки педагогов-художников Китая и России на основе интегративного подхода // Право и практика. 2016. № 3. С. 156-161.
5. Ломов С.П., Карев Б.А., Сяобинь Г. Истоки современной реалистической живописи Китая (1966-1978 гг.) // Право и практика. 2017. № 2. С. 189-193.
6. Лю Г. Художественное образование и развитие личностной философии. Уху, 2009. 190 с.
7. Хуа С. Анализ развития эстетических способностей в художественном образовании в начальных школах. Ухань, 2014. 202 с.
8. Ци К. Создание форм художественного образования и просвещения. Чженцин, 2012. 336 с.
9. Чоу И. Преподавание искусства в начальной школе. Тайюань, 2017. 279 с.