Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В КИТАЕ

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-2-110-116

Аннотация

В данной статье раскрываются сущность и содержание основных направлений и инновационных методов начального школьного художественно-эстетического образования. Освещены некоторые аспекты, связанные с понятием эстетического воспитания средствами живописи, которые в данный момент ещё мало исследованы. Представленные материалы помогут при моделировании, проектировании и модернизации учебного процесса, а также позволят актуализировать современные информационно-методические ресурсы, связанные с внедрением инновационных технологий. Данный проект важен, так как существует необходимость создания эффективной системы в художественной образовательной среде.

Об авторе

Лю Гаосян
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Ин Л. Историческая эволюция китайской художественной учебной цели. Чанчунь, 2004. 237 с.

2. Лиан Д. Необходимость создания философии художественного образования. Фуцоу, 2013. 213 с.

3. Лиан Я. Исследование по изучению цвета в художественном образовании. Дацин, 2017. 294 с.

4. Ломов С.П., Ван М. Совершенствование профессиональной подготовки педагогов-художников Китая и России на основе интегративного подхода // Право и практика. 2016. № 3. С. 156-161.

5. Ломов С.П., Карев Б.А., Сяобинь Г. Истоки современной реалистической живописи Китая (1966-1978 гг.) // Право и практика. 2017. № 2. С. 189-193.

6. Лю Г. Художественное образование и развитие личностной философии. Уху, 2009. 190 с.

7. Хуа С. Анализ развития эстетических способностей в художественном образовании в начальных школах. Ухань, 2014. 202 с.

8. Ци К. Создание форм художественного образования и просвещения. Чженцин, 2012. 336 с.

9. Чоу И. Преподавание искусства в начальной школе. Тайюань, 2017. 279 с.


Рецензия

Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)