ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В КИТАЕ
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-2-110-116
Аннотация
Список литературы
1. Ин Л. Историческая эволюция китайской художественной учебной цели. Чанчунь, 2004. 237 с.
2. Лиан Д. Необходимость создания философии художественного образования. Фуцоу, 2013. 213 с.
3. Лиан Я. Исследование по изучению цвета в художественном образовании. Дацин, 2017. 294 с.
4. Ломов С.П., Ван М. Совершенствование профессиональной подготовки педагогов-художников Китая и России на основе интегративного подхода // Право и практика. 2016. № 3. С. 156-161.
5. Ломов С.П., Карев Б.А., Сяобинь Г. Истоки современной реалистической живописи Китая (1966-1978 гг.) // Право и практика. 2017. № 2. С. 189-193.
6. Лю Г. Художественное образование и развитие личностной философии. Уху, 2009. 190 с.
7. Хуа С. Анализ развития эстетических способностей в художественном образовании в начальных школах. Ухань, 2014. 202 с.
8. Ци К. Создание форм художественного образования и просвещения. Чженцин, 2012. 336 с.
9. Чоу И. Преподавание искусства в начальной школе. Тайюань, 2017. 279 с.