МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯНА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВОМ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-2-101-109
Аннотация
Список литературы
1. Буровкина Л.А. К вопросу о приобщении обучающихся к народной художественной культуре в учреждениях дополнительного образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 3. С. 8-15.
2. Горлова Н.А. Смысловая сфера современного ребенка как основа профилактики, коррекции и развития // Специальное образование. 2013. № 2. С. 19-32.
3. Кинематограф - зеркало или молот?: кинокоммуникация как социокультурная практика / М.И. Жабский и др.; под общ. ред. М.И. Жабского. М., 2010. 535 с.
4. Зайцев Д.В. Социокультурные и гносеологические основы взаимосвязи науки и искусства // «Наука на благо человечества - 2016»: материалы ежегодной Всероссийской научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов, Москва, 01-29 апреля 2016 г. С. 33-36.
5. Кузин В.С. Психология: учебник / под ред. Б.Ф. Ломова. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1982. 256 с.
6. Ломов С.П. Методология художественной деятельности // Инновационные проекты и программы в образовании. 2013. № 2. С. 49-52.
7. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.04.2017 № ВК-1232/09 «Методические рекомендации по организации независимой оценки качества дополнительного образования детей» [Электронный ресурс]. URL: http://legalacts.ru/doc/pismo-minobrnauki-rossii-ot-28042017-n-vk-123209-o-napravlenii (дата обращения: 15.05.2018).
8. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. М., 2000. 251 с.
9. Чистяков П.П. Письма, записные книжки, воспоминания 1832-1919 гг. М., 1953. 594 с.