EFFECTIVE COMMUNICATION TECHNOLOGIES AND PEDAGOGICAL INTERACTION WITH LEGAL STUDENTS AIMED AT DEVELOPMINGFOREIGN LANGUAGE SPEAKING SKILLS
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2020-2-87-94
Abstract
About the Authors
S. S. GalstyanRussian Federation
E. L. Fedorova
Russian Federation
References
1. Галстян С. С. Роль языковой личности в телевизионной речевой культуре: дис.. канд. филол. наук. М., 2008. 151 с.
2. Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. М., 1987. 264 с.
3. Качества личности адвоката, определяющие его способность овладеть судебным ораторским искусством [Электронный ресурс] // Мельник В. В. Искусство защиты в суде присяжных: учеб.-практ. пособие. [2003]. URL: https://www.pravo.vuzlib.su/book_z981_page_38.html (дата обращения: 12.11.2019).
4. Милорадов С. А. Некоторые проблемы обучения английскому языку в вузе // Концепт: научно-методический электронный журнал. 2014. № 4. URL: http://e-koncept.ru/2014/14097.htm (дата обращения: 10.11.2019).
5. Наумов В. В. Лингвистическая идентификация личности. М., 2020. 240 с.
6. Остин Дж. Избранное. М., 1999. 329 с.
7. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1991. 223 с.
8. Скуйбедина О. Н. Фоновые знания языка в национально-маркированных формах передвижения (на примере видов транспорта в Британии) // Транспортное право и безопасность. 2016. № 9 (9). С. 65-69.
9. Сухих С. А. Черты языковой личности // Коммуникативно-функциональный аспект языковых единиц. Тверь, 1993. С. 85-90.