ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СТУДЕНТАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯС ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2020-2-87-94
Аннотация
Об авторах
С. С. ГалстянРоссия
Е. Л. Федорова
Россия
Список литературы
1. Галстян С. С. Роль языковой личности в телевизионной речевой культуре: дис.. канд. филол. наук. М., 2008. 151 с.
2. Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. М., 1987. 264 с.
3. Качества личности адвоката, определяющие его способность овладеть судебным ораторским искусством [Электронный ресурс] // Мельник В. В. Искусство защиты в суде присяжных: учеб.-практ. пособие. [2003]. URL: https://www.pravo.vuzlib.su/book_z981_page_38.html (дата обращения: 12.11.2019).
4. Милорадов С. А. Некоторые проблемы обучения английскому языку в вузе // Концепт: научно-методический электронный журнал. 2014. № 4. URL: http://e-koncept.ru/2014/14097.htm (дата обращения: 10.11.2019).
5. Наумов В. В. Лингвистическая идентификация личности. М., 2020. 240 с.
6. Остин Дж. Избранное. М., 1999. 329 с.
7. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1991. 223 с.
8. Скуйбедина О. Н. Фоновые знания языка в национально-маркированных формах передвижения (на примере видов транспорта в Британии) // Транспортное право и безопасность. 2016. № 9 (9). С. 65-69.
9. Сухих С. А. Черты языковой личности // Коммуникативно-функциональный аспект языковых единиц. Тверь, 1993. С. 85-90.