Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-2-70-77

Аннотация

Повышение качества образования в вузе является актуальной проблемой в современной образовательной системе. Это связано с инновационными процессами, происходящими в социуме. Автор статьи акцентирует внимание на проблеме освоения профессиональных компетенций студентами в рамках компетентностного подхода. Раскрыты педагогические условия формирования профессиональных компетенций будущих педагогов в условиях образовательного процесса в вузе в рамках компетентностного подхода. Сделаны выводы, свидетельствующие о том, что внедрение данных педагогических условий способствуют более эффективному освоению студентами профессиональных компетенций и, следовательно, повышению качества образования в вузе.

Об авторе

Ирина Валерьевна Хлызова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Бейзеров В.А. 105 кейсов по педагогике. Педагогические задачи и ситуации [Электронный ресурс]. URL: http://iknigi.net (дата обращения: 20.04.2018).

2. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы (утв. распоряжением Правительства РФ от 29.12.2014 г. № 2765-р) [Электронный ресурс]. URL: http://static.government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf (дата обращения: 08.02.2018).

3. Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2012 N 2148-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации “Развитие образования” на 2013-2020 годы» [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/70643472 (дата обращения: 20.11.2017).

4. Сластенин В.А. Стратегии модернизации содержания высшего образования [Электронный ресурс] // Сибирский педагогический журнал. Серия: Народное образование. Педагогика. 2005. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-modernizatsii-vysshego-obrazovaniya (дата обращения: 08.02.2018).

5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.02.2016) [Электронный ресурс]. URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71245782 (дата обращения: 13.03.2018).

6. Хлызова И.В. Педагогические условия формирования готовности будущих менеджеров к сплочению персонала: дис. …канд. пед. наук. М., 2015. 167 с.


Рецензия

Просмотров: 53


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)