PEDAGOGIC MODEL OF FORMING SPIRITUAL AND MORAL CULTURE OF THE SENIOR SCHOOLCHILDREN’S PERSONALITY
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-2-25-31
Abstract
References
1. Ботова Л.М. Педагогическая модель личности подростка-лидера в процессе воспитывающего взаимодействия в УДО // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. 2011. № 24. С. 576-578.
2. Гусакова В.О. Формирование осмысленной жизненной позиции в духовно-нравственном воспитании старшеклассников // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2014. № 3. С. 79-86.
3. Молчан Э.М., Савченко Е.А. Феномен духовности: научно-теологическая интерпретация // Традиции и инновации в государственном и муниципальном управлении: ресурсы и технологии модернизации: сб. материалов VII Международной научно-практической конференции / под общ. ред. Т.С. Болховитиной. Брянск, 2011. С. 458-465.
4. Педагогика: Большая современная энциклопедия / сост. Е.С. Рапацевич. Минск, 2005. 720 с.
5. Пестова С.И. Духовно-нравственное воспитание младших школьников через организацию внеурочной деятельности // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014. № 5. С. 48-51.
6. Савченко Е.А., Илюшина О.В. Духовно-нравственное воспитание, образование и культура: Научно-метод. и практ. материалы из опыта воспитательной работы и образовательной деятельности СПФ МГГУ им. М.А. Шолохова. Ярославль, 2015. 291 с.
7. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/72466f2c8cc0866b7dab921ae53b3ff96887e713 (дата обращения: 17.04.2017).