Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТОВ ЭФФЕКТИВНОЙ МОТИВАЦИИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-2-16-24

Аннотация

В статье рассматриваются наиболее эффективные методы и инструменты мотивации персонала образовательных учреждений, дан анализ человеческого капитала образовательного учреждения на примере одного из структурных подразделений Московского государственного областного университета (факультета технологии и предпринимательства). Представлен практический опыт специфики мотивации персонала образовательных учреждений на примере мотивации преподавательского состава факультета технологии и предпринимательства Московского государственного областного университета. Проведённый анализ практического опыта показал эффективность действующей системы мотивации, которая учитывает социально-экономические реалии развития и функционирования этого образовательного учреждения, личностные и профессиональные характеристики персонала.

Об авторе

Елена Станиславовна Ершова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Андриади И.П., Темина С.Ю. Педагогический словарь: справочное издание. М., 2016. 224 с.

2. Ершова Е.С. К вопросу мотивации персонала в образовательных учреждениях // Повышение качества подготовки кадров в современных условиях развития образования: сборник научных статей / отв. ред. Л.Н. Анисимова. Вып. 8. Теоретико-методические вопросы инновационного развития образовательных процессов. М., 2017. С. 34-37.

3. Истратий А.Ю., Козлова Е.Г. Мотивационные особенности молодых специалистов на начальных этапах профессионального развития // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. Уфа, 2016. С. 34-48.

4. Истратий А.Ю., Козлова Е.Г. Управление адаптацией персонала организации: институциональный подход // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2017. № 2. С. 99-105.

5. Истратий А.Ю., Чекан А.А. Конкурентоспособность научно-педагогических работников как объект реформирования отечественной системы образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 2. С. 173-178.

6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. 3-е изд. М., 2012. 672 с.

7. Преподавательский труд в современной России: трансформация содержания и оценки: монография / А.П. Багирова и др. / под общ. ред. А.П. Багировой. Екатеринбург, 2016. 207 с.

8. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 6-е изд., перераб. и доп. М., 2017. 512 с.

9. Управление персоналом организации: учеб.-практ. пособие / Т.В. Коренькова и др. М., 2014. 268 с.


Рецензия

Просмотров: 46


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)