THEORETICAL ASPECTS OF THE COGNITIVE-ACTIVITY APPROACHTO TEACHING THE DISCIPLINE «RUSSIAN LANGUAGE AND CULTUREOF SPEECH» AT THE UNIVERSITY
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2020-2-77-86
Abstract
References
1. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 1991. 480 с.
2. Вяткина И. В., Анисимов Г. А. Воспитание культуры русской речи у студентов-нефилологов на занятиях гуманитарных дисциплин // Концепт: научно-методический электронный журнал. 2017. Т. 28. URL: https://e-koncept.ru/2017/770674.htm (дата обращения: 8.02.2020).
3. Гаврилов В. В. Основные аспекты формирования мотивации к обучению в процессе развития коммуникативной компетенции студентов вуза // Международный научно-исследовательский журнал. 2017. № 11-2 (65). С. 95-98.
4. Зинченко В. П. Психологическая педагогика: материалы к курсу лекций. Ч. I. Живое Знание. Самара, 1998. 216 с.
5. Каргапольцева С. И. Обучение культуре речи студентов - важный элемент их дальнейшей профессиональной успешности // Молодой учёный: [сайт]. 2018. № 2. URL: https://moluch.ru/th/4/archive/88/3230 (дата обращения: 20.12.2019).
6. Кулюткин Ю. Н. Психология обучения взрослых. М., 1985. 305 с.
7. Лазарев В. С., Ставринова Н. Н. Система подготовки будущих педагогов к исследовательской деятельности. Ханты-Мансийск, 2010. 209 с.
8. Лазарева А. А. Обучение устной речи с опорой на учебные тексты (начальный этап обучения РКИ) // Филологические науки. 2017. № 4 (58). С. 34-38.
9. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: в 2 т. Т. 2. М., 1983. 320 с.
10. Рыжкова-Гришина Л. В. Развитие речи: система работы: монография. М., 2015. 251 с.
11. Современная психология: справочное руководство. М., 1999. 688 с.