АКТУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ В СОВРЕМЕННОМ ВЫСШЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-3-75-90
Аннотация
Об авторах
Татьяна Викторовна ТимофееваРоссия
Павел Геннадьевич Тимофеев
Россия
Список литературы
1. Абашин М.И., Галиновский А.Л., Денисов А.Р., Зосимов М.В. Перспективные модели инженерного образования // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. № 2. С. 6-11.
2. Агибалов В.Э., Шугаева О.В. Повышение эффективности работы персонала на предприятии // Политика, экономика и инновации. 2016. № 4. С. 1-8.
3. Баканова С.А., Силкина Г.Ю. Эволюция знаний: моделирование и прикладной анализ // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2015. № 6. С. 173-182.
4. Братищенко Д.В. Молодые специалисты и рынок труда: требования при приеме на работу // Вестник Иркутской государственной экономической академии. 2010. № 6. С. 169-171.
5. Василёнок В.Л., Алексашкина Е.И. Российский опыт перехода на новый технологический уровень в условиях санкций // Научный журнал Национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2016. № 3. С. 1-11.
6. Васильева Т.В. Проблема формирования ценностных ориентаций студентов // Вестник Кемеровского государственного университета. 2014. № 2. С. 87-91.
7. Глотова Е.Е. Требования работодателей к выпускникам вузов: компетентностный подход // Человек и образование. Академический вестник Института педагогического образования и образования взрослых Российской академии образования. 2014. № 4 (41). С. 185-187.
8. Гнатюк О.Л. Современные модели высшей школы. Ч. 2. Дилеммы выбора российской модели высшего образования // Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина. 2014. № 3. С. 202-210.
9. Гусев В.А., Яблонский В.И. Основные определения и методологические принципы подготовки инженерных специалистов по заказам предприятий // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2011. № 4. С. 510-513.
10. Гутенев В.В. Редкий кадр. Подготовка специалистов для промышленности выходит на новый уровень [Электронный ресурс] // Российская Бизнес-газета: Карьера и менеджмент. URL: https://rg.ru/2015/04/07/professii.html (дата обращения: 01.04.2018).
11. Дахин А.Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и… неопределенность // Народное образование. 2002. № 2. C. 55-60.
12. Крянев А.В., Семенов С.С. Особенности развития современной техники и метод оценки технического уровня сложных технических систем, основанных на использовании зарождающихся технологий // Управление большими системами. 2012. № 39. С. 5-36.
13. Левашов Е.Н. Критерии оценки эффективности деятельности вузов в России // Символ науки. 2016. № 2. С. 170-173.
14. Овчаренко Г.В. Управление изменениями - умение улавливать технологические разрывы // Terra Economicus. 2007. № 4. С. 195-198.
15. Пучков Н.П. Образовательные услуги вуза // Вестник Тамбовского государственного технического университета. 2002. № 3. С. 535-542.
16. Ситникова С.Ю., Шестернина В.В. Сравнительный анализ реализации знаниевой и компетентностной моделей образования в учреждении высшего образования // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. № 2. С. 157-159.
17. Старцева Н.Н., Брюхова О.Ю. Современное состояние профессионального развития работников на предприятии: мнение экспертов // Общество: социология, психология, педагогика. 2017. № 10. С. 61-65.
18. Татарникова А.А. Дополнительное профессиональное образование как составная часть непрерывного профессионального образования // Вестник Томского государственного университета. 2007. № 299. С. 144-149.
19. Утенков В.М., Тимофеев П.Г., Ягопольский А.Г. Мультидисциплинарный подход в подготовке магистров по направлению «Автоматизированные станочные комплексы машиностроительного производства» // Наука и Образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. 2016. № 7. С. 371-384.
20. Шарапова Н.В., Унжакова Е.А. Профессиональное обучение персонала как фактор конкурентоспособности организации // Проблемы экономики и менеджмента. 2017. № 4. С. 60-65.
21. Шукшина Т.И., Мовсесян Ж.А., Парватова И.И., Соколова П.Ю. Самостоятельная работа в формировании профессиональной компетентности бакалавров педагогического образования // Гуманитарные науки и образование. 2016. № 3. С. 72-76.