ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯУСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-3-8-12
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Абоносимова Е.В. Оптимизм как явление культуры: дис. … канд. филос. наук. Тамбов, 2004. 171 c.
2. Алипханова Ф.Н., Арскиева З.А. Педагогический оптимизм как психолого-педагогическая проблема // Мир науки культуры и образования. 2016. № 6 (61). С. 45-47.
3. Андреева Ю.В. Педагогический оптимизм как профессионально-личностное качество учителя // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2013. № 2 (77). С. 21-24.
4. Арскиева З.А. Педагогический оптимизм как культурно-философская проблема // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. 2016. № 53 (9). С. 24-30.
5. Белкин А.С. Ситуация успеха: книга для учителя. Екатеринбург, 1997. 185 с.
6. Жуйкова Т.П. Педагогическая направленность и профессионально значимые качества педагога // Молодой ученый. 2014. № 6. С. 705-708.
7. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. М., 2002. 208 с.
8. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. М., 1994. 216 с.
9. Сухомлинский В.А. Этика взаимоотношений в педагогическом коллективе // Радяньска школа. 1977. № 11. С. 77-89.
10. Сычёв О.А. Психология оптимизма: учеб.-метод. пособие к спецкурсу. Бийск, 2008. 69 c.