Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

ALGORITHM OF DESIGNING THE INDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTEAT THE ART AND GRAPHIC FACULTY

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-4-120-128

Abstract

The application of IER in the process of professional training is a requirement of modern educational standards and is an actual methodical task for all teachers. This article describes the algorithm for creating an IER for mastering discipline at the art and graphic faculty. To solve this problem its content is specified by analyzing the literature sources on the problem. The algorithm for its development is described, as well as the conditions for its effective implementation at the art-graphic faculty. The novelty of the article is contained in the division of study assignments by the level of complexity into the minimum required, medium and advanced levels of complexity. The corresponding forms of evaluation of the expected results of the IER of the discipline in the graphic arts department are given. The practical importance of the article consists in specific recommendations on the application of the types of study assignments and the forms of their evaluation for individual educational routes of creative disciplines.

About the Author

Anna A. Medvedeva
Moscow Region State University
Russian Federation


References

1. Национальная доктрина образования в Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]. URL: https://rg.ru/2000/10/11/doktrina-dok.html (дата обращения: 13.04.2018).

2. Бордовская Н.В. Технологии выбора индивидуального образовательного маршрута // Universum: Вестник Герценовского университета. 2012. № 1. С. 40-44.

3. Довыдова М.В. Моделирование индивидуальных образовательных маршрутов как фактор повышения эффективности подготовки учителя технологии: дис. … канд. пед. наук. Новокузнецк, 2004. 188 с.

4. Зверева Н.Г. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов студентов педвуза на основе комплексной психолого-педагогической диагностики: автореф. дис. … канд. пед. наук. Ярославль, 2007. 35 с.

5. Кармазина Н.В. Педагогическое сопровождение реализации студентами-юристами индивидуальных образовательных маршрутов: дис. … канд. пед. наук. М., 2015. 191 с.

6. Лапшова А.В. Профессиональная подготовка бакалавров в условиях модернизации вуза // Вестник Мининского университета. 2013. № 2 (2). С. 15-18.

7. Левин И.Л. Профессиографическая методика проектирования содержания художественного образования и модели профессионально-творческого саморазвития в сфере искусства // НАУКОВЕДЕНИЕ: интернет-журнал. 2014. № 6. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/139PVN614.pdf (дата обращения: 18.04.2018).

8. Ломов С.П. Система оптимальной живописной подготовки учителей декоративно-прикладного искусства и народных промыслов: дис. … докт. пед. наук. М., 2000. 380 с.

9. Прохорова М.П. Теоретические основы проектирования индивидуального образовательного маршрута на уровне дисциплины [Электронный ресурс] // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 11. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/11/74026 (дата обращения: 13.04.2018).

10. Седых Е.П. Теоретические основы независимой оценки качества деятельности образовательной организации // Теоретические основы и инструментарий профессиологической экспертизы качества педагогического образования (для специалистов системы общего и профессионального образования). СПб., 2015. С. 56-64.

11. Слепухин А.В. Возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации индивидуальных образовательных маршрутов студентов педагогического вуза [Электронный ресурс] // Педагогическое образование в России. 2011. № 2. URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/ped/ped13/ped_4.pdf (дата обращения: 13.04.2018).

12. Соколова М.Л. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов студентов в вузе: дис. … канд. пед. наук. Архангельск, 2001. 202 с.

13. Шелехова Л.В. Персонологическая стратегия математического образования будущего учителя: автореф. дис. … докт. пед. наук. Н. Новгород, 2012. 35 с.


Review

Views: 106


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)