SPECIFICITY OF CIVIL-PATRIOTIC EDUCATION OF STUDENTSOF KAZAKHSTAN
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-4-15-22 СПЕЦИФИКА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГ
Abstract
References
1. Алипханова Ф.Н., Магамедова П.К. Формы и направления воспитательной работы педагогического вуза в воспитании патриотизма студентов // Мир науки, культуры, образования. 2013. № 1 (38). С. 34-36.
2. Досмамбетова Ш.Б., Уразалиева Р.М. Особенности гражданско-патриотического воспитания в казахской этнопедагогике // Молодой ученый. 2013. № 11.1. С. 29-31.
3. Концепция воспитательной работы (утверждена на заседании Ученого совета Кызылординского государственного университета имени Коркыт Ата протоколом № 2 от 21.10.2017). Кызылорда, 2017. 26 с.
4. Мусин К.С. Интеграция в мировое образовательное пространство как фактор устойчивого развития высшей школы Республики Казахстан // Казахстанское общество и высшая школа в контексте устойчивого развития. Алматы, 2014. С. 16-21.
5. Национальная программа Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева «Интеллектуальная нация - 2020» [Электронный ресурс]. URL: http://www.eurazir.kz (дата обращения: 30.01.2008).
6. Назарбаев Н.А. Статья Елбасы Нурсултана Назарбаева «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания» (статьи, интервью, выступления, экспертные комментарии и справочно-аналитические материалы). Астана, 2017. 512 с.
7. Формирование системы гражданско-патриотического воспитания студенческой молодежи средствами Интернет-технологий: монография / Е.В. Елисеева и др.; отв. ред. Е.В. Елисеева. Брянск, 2016. 201 с.