Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-1-108-114

Аннотация

В представленной научной статье рассматривается вопрос о самостоятельной работе студентов как основе обучения иностранному языку в техническом вузе в контексте современной образовательной парадигмы. Эта тематика стала особенно актуальной в свете новых образовательных стандартов для технических вузов, согласно которым самостоятельная работа студентов составляет более половины от общего количества часов, выделенных на дисциплину «Иностранный язык». В статье анализируется взаимосвязь учебной компетенции и самостоятельной работы, выявлены качественные характеристики и значимость самостоятельной работы студентов в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе.

Об авторе

Марина Андреевна Кузьмина
Московский государственный университет геодезии и картографии
Россия


Список литературы

1. Абашева Е.А. К вопросу о самостоятельной работе студентов, углублённо изучающих иностранный язык в неязыковом вузе. Рига, 2004. 346 с.

2. Бажалкина Н.С. Содержание и организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов-бакалавров по иностранному языку в неязыковых вузах // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 1. С. 21-29.

3. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учеб. для вузов. М., 2000. 384 с.

4. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык: пособие для учителей. М., 2002. 176 с.

5. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. М., 2014. 312 с.

6. Марьяновская Е.Л. Организация самостоятельной работы студентов в языковом вузе // Иностранные языки в высшей школе. 2005. № 3. С. 47-54.

7. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., 1991. 287 с.

8. Росина Н.Л. Организация СРС в контексте инновационного образования // Высшее образование в России. 2006. № 7. С. 109-114.

9. Цуканова Л.Д. Формирование умения языковой догадки на основе словообразования в процессе самостоятельного чтения (на материале английского языка, начальный этап языкового вуза): автореф. дисс. … канд. пед. наук. М., 1994. 18 c.


Рецензия

Просмотров: 59


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)