BACHELOR PROGRAMME «TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE» AS A BASIS OF FORMING A PROFESSIONALCOMPETENCE OF RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE TEACHER
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-1-98-107
Abstract
References
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб., 1999. 472 с.
2. Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить: для преподавателя русского языка как иностранного. М., 2014. 255 с.
3. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. М., 1965. 229 с.
4. Вагнер В.Н. Методика преподавания русского языка англоговорящим и фракоговорящим. М., 2001. 384 с.
5. Глухов Б.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного. М., 1993. 371 с.
6. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. М.; Воронеж, 2001. 432 с.
7. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М., 1985. 160 с.
8. Капитонова Т.И., Московкин Л.В. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки. СПб., 2015. 360 с.
9. Корнилов О.А. Языковые картины мира как производные национальных менталитетов. М., 2003. 349 с.
10. Крючкова Л.С., Мощинская Н.В. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному. М., 2014. 480 с.
11. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М., 1997. 287 с.
12. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 2014. 224 с.
13. Лысакова И.П. Русский язык как иностранный. Методика обучения русскому языку. М., 2004. 270 с.
14. Мотина Е.И. Русский язык и специальность: лингвометодические основы обучения русскому языку студентов-нефилологов. М., 1988. 176 с.
15. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1991. 223 с.
16. Пассов Е.И. Методика как наука будущего. Елец, 2015. 164 с.
17. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М., 1989. 276 с.
18. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. М., 2003. 334 с.