Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

SUPPORT OF STUDENTS-PHILOLOGISTS’ EDUCATIONAL ROUTE:FROM MOTIVATION TO RESULTS

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-1-85-91

Abstract

Within student-centric approach the problem of constructing an individual educational route of a student-philologist is considered. An attempt is made to justify the algorithm of individualization of the educational process, which refers to an organized system of interaction of subjects of education in the development of linguistic disciplines. Theoretical and practical significance of the research is reflected in the reproducibility of the technological methods of the organization of educational and research activities of students-philologists.

About the Author

Iren Gats
Moscow Region State University
Russian Federation


References

1. Воронов В.В. Опыт активизации учебно-познавательной деятельности студентов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 1. С. 94-102.

2. Крившенко Л.П. Профильное обучение и подготовка будущего учителя к профориентационной деятельности в условиях социокультурной трансформации российского общества // Педагогическое образование и наука. 2014. № 3. С. 107-110.

3. Крившенко Л.П., Юркина Л.В. Психолого-педагогическая составляющая современного высшего образования: истоки и тенденции // Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2016. № 8. С. 31-36.

4. Ломов С.П., Лейфа А.В., Плутенко А.Д. Перспективы развития высшего педагогического образования в России: тенденции и риски // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 1. С. 113-119.

5. Савченко Е.А. Ключевые компетенции будущего педагога - субъекта культуры // Вестник Брянского государственного университета. 2011. № 1. С. 74-78.

6. Семенова И.Н. Использование информационной образовательной среды для подготовки студентов к профессиональной педагогической деятельности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 1. С. 135-146.

7. Сморчкова В.П. Кластерный подход в развитии инновационной образовательной среды вуза // Ресурсы развития качества образовательной среды для эффективной самореализации личности: материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Брест 28-30 июня 2016 г. Брест, 2016. С. 60-65.

8. Степанова Л.А. Воспитание речевой культуры // Педагогика. 2016. № 5. С. 80-88.

9. Сластёнин В.А. Избранные труды. М., 2000. 488 с.

10. Хроменков П.А. Высшее педагогическое образование в России: состояние и перспективы развития [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2: [сайт]. URL: http://elibrary.ru/download/58947884.pdf. (дата обращения: 12.12.2016).

11. Хроменков П.А. Конкурентоспособность выпускников педагогического вуза: реалии и перспективы // Преподаватель XXI век. 2015. Т. 1. № 1. С. 9-17.


Review

Views: 74


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)