Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Сопровождение образовательного маршрутастудента-филолога: от мотивации к результату

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-1-85-91

Аннотация

В рамках студентоцентрического подхода рассматривается проблема построения индивидуального образовательного маршрута студента-филолога. Предпринята попытка обосновать алгоритм индивидуализации образовательного процесса, под которым понимается организованная система взаимодействия субъектов образования при освоении лингвометодических дисциплин. Теоретическая и практическая значимость проведённого автором исследования выражается в воспроизводимости технологических приёмов организации образовательной и научно-исследовательской деятельности студентов-филологов.

Об авторе

Ирэн Юрьевна Гац
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Воронов В.В. Опыт активизации учебно-познавательной деятельности студентов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 1. С. 94-102.

2. Крившенко Л.П. Профильное обучение и подготовка будущего учителя к профориентационной деятельности в условиях социокультурной трансформации российского общества // Педагогическое образование и наука. 2014. № 3. С. 107-110.

3. Крившенко Л.П., Юркина Л.В. Психолого-педагогическая составляющая современного высшего образования: истоки и тенденции // Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2016. № 8. С. 31-36.

4. Ломов С.П., Лейфа А.В., Плутенко А.Д. Перспективы развития высшего педагогического образования в России: тенденции и риски // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 1. С. 113-119.

5. Савченко Е.А. Ключевые компетенции будущего педагога - субъекта культуры // Вестник Брянского государственного университета. 2011. № 1. С. 74-78.

6. Семенова И.Н. Использование информационной образовательной среды для подготовки студентов к профессиональной педагогической деятельности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 1. С. 135-146.

7. Сморчкова В.П. Кластерный подход в развитии инновационной образовательной среды вуза // Ресурсы развития качества образовательной среды для эффективной самореализации личности: материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Брест 28-30 июня 2016 г. Брест, 2016. С. 60-65.

8. Степанова Л.А. Воспитание речевой культуры // Педагогика. 2016. № 5. С. 80-88.

9. Сластёнин В.А. Избранные труды. М., 2000. 488 с.

10. Хроменков П.А. Высшее педагогическое образование в России: состояние и перспективы развития [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2: [сайт]. URL: http://elibrary.ru/download/58947884.pdf. (дата обращения: 12.12.2016).

11. Хроменков П.А. Конкурентоспособность выпускников педагогического вуза: реалии и перспективы // Преподаватель XXI век. 2015. Т. 1. № 1. С. 9-17.


Рецензия

Просмотров: 64


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)