УСВОЕНИЕ АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЯЗЫКА Российской Федерации ДЕТЬМИ ИНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО)
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-1-50-58
Аннотация
Об авторах
Патимат Магомедовна ГасановаРоссия
Татьяна Михайловна Буйских
Россия
Список литературы
1. Артеменко О.И. Современное состояние русского языка в России [Электронный ресурс] // Экономика и социум 2016. № 6 (25) [сайт]. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26720559 (дата обращения: 01.11.16).
2. Артеменко О.И. Формирование идентичности в многонациональном российском обществе: роль школьного образования // Вестник российской нации. 2016. № 3. С. 24-41.
3. Артеменко О.И., Гасанова П.М., Буйских Т.М. Социализация детей иной культуры средствами государственного языка РФ в контексте межкультурной коммуникации // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 3. С. 53-62.
4. Гасанова П.М., Буйских Т.М. Использование интерактивных методов при совершенствовании коммуникативной компетенции в монологической и диалогической речи старшеклассников, изучающих государственный язык Российской Федерации // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 3. С. 53-60.
5. Гасанова П.М., Буйских Т.М. Усвоение акцентологических норм языка РФ детьми иной культуры как одно из условий эффективной социализации // Научное и образовательное пространство: перспективы развития: материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 24 апр. 2016 г. Чебоксары, 2016. С. 67-73.
6. Гасанова П.М., Буйских Т.М. Формирование коммуникативных умений в чтении при обучении государственному языку РФ в условиях законодательно установленного двуязычия // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2015. Т. 6. № 4. С. 85-92.
7. Гасанова П., Буйских Т., Тудвасева З., Андреева И. Усвоение акцентологических норм русского языка в школах с двуязычной образовательной средой (на примере изучения им. сущ.) // Русский язык в национальной школе. 2014. № 4. С. 25-32.
8. Гасанова П.М., Городилова Г.Т., Буйских Т.М. Роль и функции государственного языка РФ в консолидации общества // Педагогические науки. 2012. № 1. С. 16-21.
9. Гвоздева Е.В. Проектные технологии в обучении русскому языку как иностранному // Научная дискуссия: инновации в современном мире. 2016. № 1-2. С. 54-57.
10. Горбачевич К.С. Нормы современного русского литературного языка: пособие для учителя. 2-е изд., испр. и доп. М., 1981. 208 с.
11. Журавлева Н.С., Болдина О.О., Беспалова К.С. Сопоставительный метод в практике преподавания русского языка как иностранного // Научные преобразования в эпоху глобализации: сб. статей Междунар. науч.-практ. конф. 2016. С. 64-68.
12. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. М., 1989. 219 с.
13. Лаврушина Е.В., Болдина О.О., Буйских Т.М. Русский язык и культура речи в профессиональной сфере деятельности: деловой человек говорит и пишет по-русски. Из опыта создания электронного учебно-методического комплекса и его апробации // Вестник Московского государственного областного университета Серия: Педагогика. 2016. № 3. С. 70-82.
14. Погорельская С.А., Болдина О.О., Лаврушина Е.В. Вебинар - эффективная форма повышения квалификации // Гуманитарное образование в экономическом вузе: материалы IV Междунар. науч.-практ. заочной интернет-конференции. 2016. С. 351-354.
15. Резниченко И.Л. Словарь ударений русского языка. М., 2008. 944 с.
16. Kornilova T.V., Matveenko V.E., Fisenko O.S., Chernova N.V. The role of Audio and Video Means in the Training of Foreign Philologists concerning National Vocabulary of Russian Language // Journal of Language and Literature. 2015. T. 6. № 4. P. 390-392.