VOCATIONALLY-ORIENTED FOREIGN LANGUAGE TRAININGOF NAVAL CADETS OF MILITARY INSTITUTIONS OF HIGHEREDUCATION DURING THE GREAT PATRIOTIC WAR
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-1-14-20
Abstract
References
1. Военно-морская хрестоматия на английском языке. Часть 1 / Шепский Н.Н. и др. Л., 1940. 140 с.
2. Гречко А.А. История Второй Мировой войны 1939-1945 гг.: в 12 т. Т. 3. М., 1974. 498 с.
3. Жданова В. «Нашим оружием было слово…»: переводчики на войне. Франкфурт-на-Майне, 2009. 159 c.
4. Звягинцева Е.П. Совершенствование иноязычной подготовки студентов на основе интегративно-развивающего подхода: дисс. …канд. пед. наук. М., 2014. 218 с.
5. Крюков И.В. Подготовка офицерских кадров в военных училищах Дальневосточного фронта в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. [Электронный ресурс]. URL: http://ru.apircenter.org/archives/2399 (дата обращения: 19.03.2016).
6. Левин И.И. Записки военного переводчика. М., 1981. 208 с.
7. Лобанова Н.Г. Ставрополь: Фронт и судьбы [Электронный ресурс]. URL: http://www.tgl.ru/files/files/front_sudb_lobanova_112009_file_1360137667.pdf (дата обращения: 19.03.2016).
8. Мадай И.С., Баракина И.В. Качество профессиональной подготовки в процессе обучения иностранным языкам в военно-медицинской академии // Современные проблемы науки и образования. 2007. № 6. С. 80-83.
9. Овсянников В.А. Школа генерала Биязи // Площадь Свободы. 1993. 24 мар. С. 6.