THE RESOURCE PROVISION OF DEVELOPMENTAL EDUCATIONAL PROCESS IN A TEACHER TRAINING UNIVERSITY ON THE BASISOF INTERSCIENTIFIC COMMUNICATION
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-1-6-13
Abstract
References
1. Андреев В.И. Ресурсный подход к активизации инновационной деятельности и саморазвитию личности в условиях высшего педагогического образования // Образование и саморазвитие. 2011. № 1 (23). С. 3-7.
2. Артамонова Е.И. Эффективное сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования (Отчетный доклад о деятельности Некоммерческого Партнерства «Международная академия наук педагогического образования» за 2015 г.) // Педагогическое образование и наука. 2016. № 2. С. 7-19.
3. Зинченко Т.П. Методология ресурсного подхода: границы и возможности применения в психологии // Когнитивная и прикладная психология. М., 2000. С. 230-312.
4. Интеграция образовательных и научных ресурсов в контексте развития высшего образования в Тюмени: материалы научно-практического семинара (г. Тюмень, 31 марта - 1 апреля 2005 г.). Тюмень, 2005. 146 с.
5. Новикова Г.П. Инновационная деятельность МАНПО по формированию единого научно-образовательного пространства // Педагогическое образование и наука. 2015. № 2. С. 16-21.
6. Хроменков П.А. Развивающая образовательная среда педвуза в условиях межнаучной коммуникации: монография. М., 2013. 196 с.
7. Хроменков П.А. Разработка и использование базы межнаучных данных о человеке в высшем педагогическом образовании // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 2 (2). С. 393-398.
8. Хроменков П.А. Высшее педагогическое образование в России: состояние и перспективы развития [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 4. URL: www.science-education.ru/122-21297 (дата обращения: 28.12.2016).