Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

РЕСУРСЫ ИКТ В ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ В 10-11 КЛАССАХ

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-2-228-236

Аннотация

В статье исследован опыт первичного применения информационно-коммуникационных технологий в образовании, в частности в обучении геометрии школьников 10-11 классов, а также рассматриваются основы использования компьютера на уроках по этой дисциплине. В связи с общей тенденцией более широкого применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при обучении отдельным предметам показано возрастание роли ИКТ в обучении геометрии 10-11 классов и использование самых новых программ в ее преподавании.

Об авторе

Шахин Мутариф Агазаде
Азербайджанский государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Воронов В.В. Опыт активизации учебно-познавательной деятельности студентов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 1. С. 94-102.

2. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / под ред. Е.С. Полат. М., 2002. 272 с.

3. Deryakulu D. Pre-Service ICT Teachers’ Evaluation of Turkish National ICT Teacher Education Curriculum Regarding Subject-Specific Teacher Competencies // The Learning Teacher Journal, 2011. № 5 (1), p. 29-46.

4. Mullen R., John Wiley & Sons Inc, Choosing & using your first CD-ROM drive. San Francisco: SYBEX, 1994, p. 232.

5. Parunak H.V.D. Ordering the information graph. New York: McGraw-Hill. 1991, p. 299-325.

6. Schwartz J.T. Fast probabilistic algorithms for verfication of polynomial identities // Journal of the Association for Computing Machinery. 1980. № 4. P. 701-717.

7. Ryan S., Scott B., Freeman H. & Patel D. The virtual university: The internet and resource-based learning. New York: Routledge, 2012. 218 p.


Рецензия

Просмотров: 78


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)