Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПРАКТИКА В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-2-219-227

Аннотация

В статье рассматриваются роль, место, цели, задачи и функции практики магистрантов педагогического образования в системе профессиональной подготовки. Разработана структурная модель практики магистрантов педагогического образования, методологической основой которой являются компетентностный, деятельностный и праксеологический подходы. Эта модель позволяет рассматривать практику как непрерывный процесс, включающий в себя два этапа и удовлетворяющий выделенной системе организационно-методических условий. Представленный подход к практике магистрантов создаёт условия для повышения эффективности взаимодействия субъектов образовательной деятельности, способствует оптимальной интеграции теоретического обучения и профессиональной деятельности магистранта во время практики, обеспечивая успешность её реализации.

Об авторах

Мария Михайловна Рассудовская
Московский государственный областной университет
Россия


Татьяна Николаевна Грань
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Барашкина С.Б., Барашкин А.А. Технология проблемно-диалогического обучения как средство развития деятельностных компонентов в образовании // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2014. № 1. С. 33-37.

2. Педагогическая практика в подготовке бакалавров педагогического образования в контексте ФГОС: взгляд на проблему Т.А. Бахор, Е.В. Гордиенко, Н.В. Кулакова и др. [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования: [сайт]. 2014. № 5. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=14431 (дата обращения: 01.05.2017).

3. Грань Т.Н. Готовность будущего учителя математики к осуществлению инновационной деятельности в общеобразовательных организациях // Педагогическое образование и наука: научно-методический журнал. 2016. № 6. С. 111-114.

4. Грань Т.Н. Образовательная среда курса математики в системе общего образования // Педагогическое образование и наука: научно-методический журнал. 2015. № 6. С. 53-56.

5. Забелина С.Б. Критерии, показатели и уровни сформированности исследовательской компетентности магистрантов педагогического образования по направлению «Математическое образование» // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2013. № 4. С. 29-34.

6. Захарова Т.В., Басалаева Н.В. Диалог как технология обучения: основные понятия и характеристики [Электронный ресурс] // Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 2-2. С. 245-248. URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=9566 (дата обращения: 01.05.2017).

7. Профессиональный стандарт педагога [Электронный ресурс]. URL: http:/минобрнауки.рф/документы/3071/печать (дата обращения: 01.05.2017).

8. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры) [Электронный ресурс]. URL: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/5034/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/4029/Prikaz_%E2%84%96_1505_ot_21.11.2014.pdf (дата обращения: 01.05.2017).


Рецензия

Просмотров: 107


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)