УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ ТИПА ИНТЕЛЛЕКТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ РАБОТЫ В КОМАНДЕ
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-2-188-194
Аннотация
Об авторах
Нина Сергеевна ЕвстроповаРоссия
Елена Владимировна Раков
Россия
Список литературы
1. Гарднер Г. Индивидуальный подход в образовании развивает многообразие. Новая трактовка умственный способностей // Перспективы. 1997. № 3. С. 7-24.
2. Горлова Е.А., Журавлёва О.В. Активизация исследовательской деятельности студентов нефилологического вуза: возможности предмета «Русский язык и культура речи» // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2015. Т. 17. № 1-2. С. 309-312.
3. Евстропова Н.С., Опарина К.С. Использование интерактивных методов обучения на занятиях по иностранному языку в техническом вузе (на примере технологии «командообразования») // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2014. № 6. С. 149-152.
4. Клюкина Е.В. Теория множественности интеллектов Гарднера [Электронный ресурс]. URL: http://www.iaas.msu.ru (дата обращения: 01.03.2017).
5. Пиаже Ж. Схемы действия и усвоение языка // Семиотика. М., 1983. С. 133-136.
6. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. М., 2005. 224 с.
7. Швайкина Н.С. Развитие дискурсивной компетенции инженеров-менеджеров // Вестник Самарского государственного университета. 2008. № 5-1 (64). С. 165-170.
8. Швайкина Н.С. Формирование корпоративной культуры инженеров-менеджеров в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе: автореф. дис. … канд. пед. наук. Самара, 2009. 21 c.
9. Rinvolucri M. Humanising your Coursebook. Surrey: Delta Publishing, 2003. 96 p.