РОЛЬ РАННЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОСПИТАНИИ ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-2-164-170
Аннотация
Об авторах
Альфия Саитовна ЗиннуроваРоссия
Регина Фанилевна Камаева
Россия
Список литературы
1. Домогацкая И.Е. Первые уроки музыки. М., 2012. 144 с.
2. Жак-Далькроз Э. Ритм. М., 2008. 248 с.
3. Завалко Е.В. Детская скрипичная педагогика: инновационный подход: монография. Киев, 2014. 376 с.
4. Зиннурова А.С. Детская национальная музыка как средство воспитания школьников: учебное пособие для системы доп. образования и студ. муз. фак. пед. колледжей и вузов. Уфа, 2008. 177 с.
5. Зиннурова А.С., Камаева Р.Ф. Обзор современных методик обучения детей раннего возраста игре на скрипке // Педагогические традиции и инновации в образовании, культуре и искусстве: материалы Международной научной конференции 30 ноября 2016. Уфа, 2016. С. 390-395.
6. Кирнарская Д.К. Десять причин отдать ребенка в музыкальную школу: учебно-методический материал [Электронный ресурс]. URL: http://dshi-voskresenie.muzkult.ru/img/upload/3834/documents/Desyat_prichin_otdat_rebyonka_v_muzykalnuyu_shkolu.pdf (дата обращения: 08.02.17).
7. Мазель В.Х. Скрипач и его руки. СПб., 2017. 52 с.
8. Родионов К.К. Начальные уроки игры на скрипке. М., 2013. 144 с.
9. Сузуки Ш. Воспитание талантов. М., 2012. 196 с.