Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Об изучении вопросов современной физики в школе

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-2-117-124

Аннотация

Рассмотрена важная дидактическая проблема, связанная с интеграцией вопросов современной науки в школьный курс физики. Определены предмет современной физики и временной отрезок, соответствующий ее существованию. Обсуждаются актуальность включения материалов из современной физики в учебный процесс, трудности, возникающие на этом пути, а также возможные варианты их решения. Приведены методы, формы и средства изучения вопросов современной физики в школе. Показано, что их изложение должно иметь качественный характер и опираться на историко-физический подход.

Об авторах

Вадим Алексеевич Кудрявцев
Издательский центр «Вентана-Граф»
Россия


Василий Владимирович Ильин
Московский педагогический государственный университет
Россия


Список литературы

1. Гинзбург В.Л. Какие проблемы физики и астрофизики представляются сейчас особенно важными и интересными (тридцать лет спустя, причем уже на пороге ХХI века) // Успехи физических наук. 1999. Т. 169. № 4. С. 419-441.

2. Ильин В.А. Кудрявцев В.В. История и методология физики: учебник для магистров. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2014. С. 410-469.

3. Ильин В.А., Кудрявцев В.В. Применение мультимедийных технологий в преподавании истории физики // Педагогическое образование и наука. 2007. № 6. С. 4-8.

4. Михайлишина Г.Ф., Ильин В.А., Кудрявцев В.В. История современности - неотъемлемая часть истории физики // История науки и техники. 2010. № 7. С. 10-17.


Рецензия

Просмотров: 79


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)