ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИЕРОГЛИФИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-2-72-79
Аннотация
Об авторах
Мария Александровна ДеминаРоссия
Дмитрий Анатольевич Грамаков
Россия
Список литературы
1. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Кулагин В.П., Оболяева Н.М. Мониторинг использования средств информатизации в российской системе среднего образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2009. № 3. С. 5-15.
2. Гриншкун В.В. Области эффективного применения информационных и телекоммуникационных технологий в школе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2007. № 4. С. 5-21.
3. Китаеведение свелось к хорошему знанию китайского языка [Электронный ресурс] // Газета.ru: [сайт]. URL: https://www.gazeta.ru/science/2013/05/03_a_5289181.shtml (дата обращения: 14.02.2017).
4. Кремнев Е.В. Еще раз о методологии подхода к составлению новых учебно-методических комплексов по обучению китайскому языку // Mgister Dixit: электронный научно-педагогический журнал Восточной Сибири. 2013. № 1. С. 228-231.
5. Методы использования информационных и коммуникационных технологий в обучении школьников [Электронный ресурс] // Использование информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании: разработка института дистантного образования Российского университета дружбы народов: [сайт]. URL: http://www.ido.rudn.ru/nfpk/ikt/ikt5.html (дата обращения: 12.02.2017).
6. Молоткова Ю.В. Обучение иероглифическому письму студентов языкового вуза (китайский язык): автореф. дис.. канд. пед. наук. Минск, 2014. 27 с.
7. Проект примерной программы основного общего образования по китайскому языку [Электронный ресурс] // Федеральный институт педагогических измерений: [сайт]. URL: http://www.fipi.ru/chinese (дата обращения: 16.02.2017).
8. Хабаров А.А. Концепция создания интерактивного учебника по практическому курсу военного перевода китайского языка // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 2. С. 164-172.
9. Walker G. Intensive Chinese curriculum: the EASLI model // Journal of the Chinese Language Teacher’s Association. 1989. Vol. 24 (2). Pp. 43-83.
10. 马燕华. 论汉字教学的性质、类型、特征对不同类型语言教材中的汉字选择 // 第八届国际汉语教学讨论会论文选. 北京: 高等教育出版社. 2007. 463-473页.
11. 吕必松. 对外汉语教学学科理论建设的现状和面临的问题 // 语言文字应用. 1999. 第 4 (32)期. 3-11页.
12. 谢天蔚. 中文教学中电脑技术应用的策略与模式 // 第八届国际汉语教学讨论会论文选. 北京: 高等教育出版社. 2007. 759-766页.
13. 徐兰月. 利用信息技术轻松识字, 愉快阅读 // 中国信息技术教育. 2010. 第21期. 72-73页.
14. 张朋朋. 新编基础汉语. 识字篇: 集中识字 (汉俄对照). 华语教学出版社, 2007. 136页.
15. 赵金铭. 汉语作为第二语言教学: 理念与模式 // 世界汉语教学. 2008. 第1期. 93-107页.