Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

МОДЕЛЬ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ СРЕДСТВАМИ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-2-8-15

Аннотация

В статье актуализируется проблема гражданско-патриотического воспитания молодого поколения. Предлагается модель гражданско-патриотического воспитания молодежи средствами культурно-исторического наследия страны. В модели представлены целевой, методологический, содержательный, технологический и другие компоненты. Авторами статьи охарактеризованы уровни сформированности гражданско-патриотических качеств современной молодежи (высокий, средний, низкий) и даны их краткие характеристики.

Об авторах

Евгения Антоновна Савченко
Московский государственный областной университет
Россия


Ольга Вячеславовна Илюшина
Московский педагогический государственный университет (Сергиево-Посадский филиал)
Россия


Список литературы

1. Бондаренко Н.Ф., Колпачев В.В. Патриотизм и патриотическое воспитание воинов: история, традиции, современность: учебно-методическое пособие / под ред. В.Н. Козлова. Ставрополь, 1997. 36 с.

2. Распоряжение Правительства Российской Федерации №996-р от 29.05.2015 г. «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г.» [Электронный ресурс]. URL: http://goverment.ru/media/files/f5z8H9tgUR5J9qtjotEFnyHJBitw№4gB.pdf (дата обращения: 09.02.2017).

3. Савотина Н.А. Приоритеты развития гражданского и патриотического воспитания // Педагогика. 2016. №6. С. 3-16.

4. Савченко Е.А., Илюшина О.В. Духовно-нравственное воспитание, образование и культура: научно-методические и практические материалы (из опыта воспитательной работы и образовательной деятельности СПФ МГГУ им. М.А. Шолохова). Ярославль, 2015. 294 с.


Рецензия

Просмотров: 178


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)