РОЛЬ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ФИЗИКЕ
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-3-62-68
Аннотация
Список литературы
1. Винницкий Ю.А., Нурмухамедов Г.М. Компьютерный эксперимент в курсе физики средней школы // Физика в школе. 2006. № 6. С. 42-48.
2. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. М., 2003. 112 с.
3. Информационно-коммуникационные технологии в современном образовательном процессе: сборник научных статей. Челябинск, 2016. 296 с.
4. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: монография / под ред. Б. Дендева. М., 2013. 320 с.
5. Кузюк И.Г., Туч В.В., Борисенко И.Г. Электронные учебные пособия в современном образовательном процессе // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки: Электронный сборник статей по материалам XIV студенческой международной научно-практической конференции. 2013. № 8 (11). URL: http://www.sibac.info/archive/Social/8(11).pdf. (дата обращения: 22.06.2017).
6. Онков Л.С., Титов В.М. Компьютерные технологии в науке и образовании. М., 2012. 224 с.
7. Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании: материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции [Электронный ресурс]. URL: http://www. edu.mari.ru/ito2016 XXIT2.pdf (дата обращения: 20.06.2017).
8. Твердынин Н.М. Привлечение Интернет-технологий в образование: плюсы и минусы, 2008. № 3. С. 281-289.
9. Физика боюнча лабораториялык практикум: электронное учебно-методическое пособие. URL: http:/www.fizlab.manas.edu.kg (дата обращения: 15.05.2017).