Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

АУТЕНТИЧНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-3-55-61

Аннотация

В статье рассматриваются преимущества использования аутентичных видеоматериалов на занятиях по иностранному языку для формирования у обучающихся социокультурной компетенции в условиях диалога культур, сравнительного анализа языков и культур. Автор анализирует отечественные и зарубежные методики работы с видеоматериалами, их возможности в развитии аудитивных навыков, умений общаться в деловом контексте, в формировании профессиональной компетентности современного специалиста в различных сферах деятельности.

Об авторе

Ольга Михайловна Мутовкина
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М., 2004. 335 с.

2. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. Страсбург, 2005. 425 с.

3. Семенова И.В. К вопросу о формировании социокультурной компетенции у иностранных студентов посредством аутентичных видеоматериалов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 1. С. 174-179.

4. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов педагогических вузов и учителей. М., 2008. 272 с.

5. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов педагогических вузов и учителей. М., 2009. 250 с.

6. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М., 2008. 350 с.

7. Hoge A.J. Effortless English-Learn to speak English like a native. San Francisco, 2008. 131 p.


Рецензия

Просмотров: 154


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)